Новости

Сила бренда

Сила брендаБизнесмены в развитых странах в меньшей степени обращают внимание на бренд, под которым работает финансовый консультант. А в развивающихся и быстрорастущих экономиках, наоборот, предпочитают обращаться к профессионалам с именем.
Российские предприниматели при выборе финконсультанта руководствуются, как правило, наличием специализированных знаний. Наименее важным россиянам кажется фактор «присутствие консультанта на международных рынках». Такие выводы можно сделать из обнародованного вчера исследования, проведенного компанией Grant Thornton International.

Опрос был проведен в 7800 компаниях из 34 стран мира. В ходе исследования респонденты определили степень влияния на выбор финансового консультанта таких факторов, как «присутствие консультанта на международных рынках», «опыт предоставления услуг в данной отрасли», «бренд», «наличие рекомендаций от профессиональных консультантов», «наличие специализированных знаний». Почти все отвечавшие в первую очередь ориентировались на наличие спецзнаний и опыт предоставления аналогичных услуг. По мнению управляющего партнера «Грант Торнтон» в России Сергея Аслибекяна, полученные в результате исследования данные удивления не вызывают - знания и опыт финконсультантов всегда были на первом месте при заказе услуги.

Между тем сила бренда консультирующей компании по-разному влияет на предпочтения предпринимателей в развитых и развивающихся странах. Например, при финансовом консультировании бренд является важным в основном для коммерсантов из стран с развивающейся экономикой. «Для предпринимателей из развивающихся и быстрорастущих стран вывод компаний на фондовый рынок является достаточно новым явлением, еще нет наработанного опыта, и больше доверия вызывают компании с мировым именем», - делает вывод Сергей Аслибекян. На Западе более устоявшиеся рынки, и бизнес знает, кто из консультантов более компетентен, добавляет он. Российские предприниматели при выборе финконсультанта руководствуются, как правило, наличием специализированных знаний (75%) и опытом предоставления услуг в нужной отрасли (71%).

«Бренд - это гарантия, что компания имеет реальный специализированный опыт», - полагает гендиректор ООО «Финэкспертиза» Агван Микаелян. «Кроме того, сильный бренд, как правило, обусловлен в том числе наличием хорошей клиентской базы», - полагает экономист ИБ «Траст» Евгений Надоршин. Если компанию размещает на рынке сильный банк, то значительную часть спроса он может обеспечить уже за счет своих клиентов. В любом случае столь высокое значение статуса консультанта для отечественного бизнеса говорит о том, что российский рынок пока нельзя назвать развитым.

МАРИЯ СЕЛИВАНОВА
rbcdaily.ru

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация