Новости

Названы самые роскошные обувные бренды

Названы самые роскошные обувные брендыВопреки старинной пословице, в приличном обществе встречают не только по одежке. Обувь также является важнейшим штрихом при создании образа, и порой выбрать подходящую пару весьма непросто.
Именно поэтому марки, которые могут предложить не только незаурядную, но и удобную обувь, становятся именами нарицательными. Нью-йоркский независимый институт роскоши обнародовал рейтинг лучших марок роскошной обуви 2008 года, в который вошли самые уважаемые бренды среди состоятельных клиентов.

Регулярно Luxury Institute высчитывает индекс востребованности марок премиум-класса, составляя списки самых любимых люксовых марок богатых клиентов. Высчитывая Luxury Brand Status Index (LBSI) ведущих марок обуви, институт составил рейтинги мужских и женских брендов.

Самой престижной маркой женской обуви была названа обувная империя французского дизайнера Christian Loubutin. По словам участников опроса, выбравших именно эту марку, "эти туфли привлекают внимание, заставляют женщину чувствовать себя по-настоящему сексуальной". К тому же практически каждый легко узнает знаменитую красную подошву, ставшую опознавательным знаком туфелек Loubutin.

"Рынок женской роскошной обуви очень широк, и очень трудно дифференцировать какой-то один бренд, - прокомментировал результаты исследования директор Luxury Institute Милтон Педраза. - Christian Loubutin и несколько других марок смогли пробиться сквозь однообразие благодаря своему уникальному стилю".

Вместе с Christian Loubutin в женском списке оказались Bottega Veneta, Manolo Blahnik, Hermes, Burberry, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hugo Boss, Ferragamo, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada, Stella McCartney, Tod's, Versace, Valentino.

Таким же образом Luxury Institute опросил 824 представителей сильного пола. В мужском списке разнообразие оказалось не так широко: в рейтинг вошло всего 17 брендов. Лучшим мужским брендом роскошной обуви был назван Ferragamo, который, по словам респондентов, "состоит из качества, удобства, законченности", а также "комфорта и стиля". На втором и третьем месте оказались британская марка Tod's и итальянская Prada.

Участники мужского опроса во многом оказались солидарны с представительницами прекрасного пола, поэтому в обоих списках оказалось много одних и тех же марок. Кроме Hugo Boss, Armani и Louis Vuitton, мужчины отметили также Ermenegildo Zegna, Cole Haan, Alden, Allen Edmonds, Church's, Berlutti и Bally.

Напомним, что Luxury Institute регулярно проводит различные исследования, касающиеся элитных брендов. Недавно организацией был назван самый любимый женщинами luxury-бренд, вслед за которым был выбран самый популярный luxury-бренд мужской одежды.

РБК

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация