Юбилейное – лучшее от природы! Доказывают эксперты

Улучшенная рецептура, основанная только на натуральных ингредиентах без содержания консервантов, дает возможность открыть заново традиционный вкус печенья «Юбилейное» в новой упаковке. Теперь в нем собрано все самое лучшее от природы, поэтому оно такое вкусное и полезное для всей семьи.
ТВ ролик был разработан международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour». Съемки ролика проходили в апреле 2008 на Кипре. Производственной студией на этот проект была выбрана компания Filmservice. Режиссером ролика стал Антон Ненашев.
Длительность ролика - 15сек. Слоган ТВ ролика - «Юбилейное. Лучшее от природы!».
Комментирует Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer агентства «Euro RSCG Moradpour»: «Мы решили показать экспертов, которые понимают толк в молоке, орехах и злаках....Есть научные лаборатории, есть тесты и эксперты, которые проводят эти самые тесты, но мы решили показать совсем других экспертов - животных, экспертов от природы, которые подчас быстрее и лучше людей разбираются в качестве продуктов. Мы взяли в нашу экспертную комиссию корову - она стала экспертом по молоку, белку сделали специалистом по орехам, а птицы стали главными по злакам. Они и рассказывают, из чего же состоит печенье «Юбилейное». Если говорить про производство ролика, то в очередной раз мы убедились в том, что работать с актерами-животными - это столь же интересно, сколько и трудно».
Посмотреть ролик "Юбилейное" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Состав команды агентства «Euro RSCG Moradpour»:
CEO & Chief creative officer - Эдуард Морадпур
Client Service director - Philippe Cassia
Creative director - Катя Красулина
Art director - Валентин Ульянов
Copywriter - Наталья Богоненко
Account director - Людмила Горбатенко
Account manager - Света Моругова
Head of TV department - Ирина Светлакова
Состав команды клиента «Большевик»:
Marketing Director - Laurent Debande
Marketing Manager - Guillaume Gaussens
Senior Brand Manager - Татьяна Сережкина
16.07.2008
Комментарии
Написать комментарий