Булавинов считает, что НУ ФАС должно обратить внимание на рекламную клумбу на Окском съезде
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) должно разобраться, насколько соответствует действующему законодательству размещение рекламной клумбы на Окском съезде.
Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил журналистам в ходе объезда города в среду.
Мэр отметил, что видел рекламную клумбу, но не обладает информацией о том, кто выдал разрешение на ее организацию.
При этом В.Булавинов отметил, что "это оригинальный рекламный ход".
Глава города также подчеркнул, что он не против, если предприниматели за свой счет будут организовывать подобные рекламные клумбы в городе.
Как сообщалось ранее, на Окском съезде в июле была открыта первая в Нижнем Новгороде рекламная клумба.
Клумба представляет собой окруженный газоном логотип марки пива, выложенный из цветов.
Данный проект относится к группе проектов по вертикальному озеленению, выполняемых компанией ООО "ТД "Спарта".
Земельный участок на Окском съезде под организацию клумбы был предоставлен ООО "Росстек" решением рабочей группы инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области от 17 апреля.
Между тем в России превращение клумб в рекламные носители практикуется с 2004 года. Первыми подобный проект воплотили рекламное агентство "Fabula" и озеленители Москвы. Считается, что квадратный метр цветочной рекламы в Москве обходится заказчику приблизительно на 30% дороже квадратного метра наружной рекламы.
Мэр отметил, что видел рекламную клумбу, но не обладает информацией о том, кто выдал разрешение на ее организацию.
При этом В.Булавинов отметил, что "это оригинальный рекламный ход".
Глава города также подчеркнул, что он не против, если предприниматели за свой счет будут организовывать подобные рекламные клумбы в городе.
Как сообщалось ранее, на Окском съезде в июле была открыта первая в Нижнем Новгороде рекламная клумба.
Клумба представляет собой окруженный газоном логотип марки пива, выложенный из цветов.
Данный проект относится к группе проектов по вертикальному озеленению, выполняемых компанией ООО "ТД "Спарта".
Земельный участок на Окском съезде под организацию клумбы был предоставлен ООО "Росстек" решением рабочей группы инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области от 17 апреля.
Между тем в России превращение клумб в рекламные носители практикуется с 2004 года. Первыми подобный проект воплотили рекламное агентство "Fabula" и озеленители Москвы. Считается, что квадратный метр цветочной рекламы в Москве обходится заказчику приблизительно на 30% дороже квадратного метра наружной рекламы.
16.07.2008
Комментарии
Написать комментарий