Как отрекламировать обыкновенность?
Классический пример рекламы, построенной только на эмоциях. В ролике, продвигающем сотовый телефон, нет ни слова о его технических характеристиках
Потрясающий визуальный ряд зазеркалья, неагрессивный звуковой фон и отсутствие классического рекламного текста (самый быстрый, самый злобный…) создает, так необходимое данному продукту, ощущение необыкновенности, причастности к тайнам элитного клуба. Формирует у потребителя ассоциацию с красивой сказкой со счастливым концом, где принц и принцесса обязательно находят друг друга. Ведь мы уже давно покупаем не товар, а эмоции, мечты и сказки.
Посмотреть ролик "Search" (1.8 Мб)
Компания: Sony Ericsson
Бренд: Sony Ericsson
Название: Search
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
Страна: United Kingdom
06.09.2004
Комментарии
Написать комментарий