Как отрекламировать обыкновенность?

Дата публикации: 06.09.2004
Раздел: Креатив

Классический пример рекламы, построенной только на эмоциях. В ролике, продвигающем сотовый телефон, нет ни слова о его технических характеристиках

Потрясающий визуальный ряд зазеркалья, неагрессивный звуковой фон и отсутствие классического рекламного текста (самый быстрый, самый злобный…) создает, так необходимое данному продукту, ощущение необыкновенности, причастности к тайнам элитного клуба. Формирует у потребителя ассоциацию с красивой сказкой со счастливым концом, где принц и принцесса обязательно находят друг друга. Ведь мы уже давно покупаем не товар, а эмоции, мечты и сказки.

Посмотреть ролик "Search" (1.8 Мб)


Компания: Sony Ericsson
Бренд: Sony Ericsson
Название: Search
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
Страна: United Kingdom

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6359.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100