Как отрекламировать обыкновенность?Дата публикации: 06.09.2004 Раздел: Креатив Классический пример рекламы, построенной только на эмоциях. В ролике, продвигающем сотовый телефон, нет ни слова о его технических характеристиках Потрясающий визуальный ряд зазеркалья, неагрессивный звуковой фон и отсутствие классического рекламного текста (самый быстрый, самый злобный…) создает, так необходимое данному продукту, ощущение необыкновенности, причастности к тайнам элитного клуба. Формирует у потребителя ассоциацию с красивой сказкой со счастливым концом, где принц и принцесса обязательно находят друг друга. Ведь мы уже давно покупаем не товар, а эмоции, мечты и сказки.
Посмотреть ролик "Search" (1.8 Мб)
Компания: Sony Ericsson Бренд: Sony Ericsson Название: Search Агентство: Bartle Bogle Hegarty Страна: United Kingdom Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6359.htm |