Новости компаний

Любви Patisson достойны только сумасшедшие туфли!

Любви Patisson достойны только сумасшедшие туфли!Премиум-бренд обувной косметики Patisson Professional представляет Интренет-проект www.crazyshoes.ru. Это первый в Рунете сайт, посвященный обуви как объекту творческого познания, искусству ухода за обувью и новому направлению в изобразительном искусстве – patisson-art. Сайт также является главной информационной площадкой Первых Московских сезонов Patisson, участниками которых стали представители артистической и светской Москвы

Patisson - основатель и идейный вдохновитель patisson-art. Он провозгласил обычный ботинок арт-объектом и выразил любовь к обуви средствами изобразительного искусства. Проекты Patisson призваны объединить всех, кто без ума от своих ботинок и для кого отношение к уходу за обувью сродни творческому процессу! Поэтому он устраивает эксперименты, выставки, инсталляции, гуталиновые провокации! Теперь об этой любви и об искусстве ухода за обувью Patisson говорит средствами Интернет.

Как всякий художник, Patisson немногословен. Он считает, что обувь способна сама по себе рассказать о многом. Поэтому, создавая сайт, Patisson отвел главную роль именно изображению и визуальным эффектам. Для начала он взял перо, обмакнул его в гуталин и сделал несколько рисунков по стеклу. Фрагменты этих опытов были использованы в качестве фона, индивидуального для каждого из разделов сайта.

Содержание страниц составляют зарисовки, посвященные различным проектам Patisson – "Patisson Parties", "Patisson Collection" и "Любовь и обувь". К тексту художник прибегает лишь там, где это крайне необходимо. Даже манифест patisson-art он изложил в четырех лаконичных строчках.

Рассказ о вечеринках Patisson ("Patisson Parties") ведется только средствами фотографии. Каталог художественных принадлежностей – это также своего рода альбом, в котором каждый предмет, представленный на фото, говорит сам за себя.

"Модели" Patisson представлены в разделе "Patisson Collection". Это разнообразные туфли, ботинки, мокасины, кроссовки, сапоги, принадлежащие Персонам. Здесь и босоножки Алены Свиридовой, и кожаные кеды Гарика Сукачева, и сандалии Романа Трахтенберга, и любимая обувь многих других, разделяющих идею безграничности любви человека к обуви.
Алена Филимонова,
Медиа-менеджер отдела потребительских товаров,
Pro-Vision Communications

06.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация