Креатив

Самые спелые ягоды находятся здесь!

Самые спелые ягоды находятся здесь!7 июля 2008 года на экраны России вышла новая серия занимательной саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original - ведущего бренда кампании Aqua Vision. Креатив для свежего ролика был разработан украинским креативным бюро Sahar.

Юрий Мусиенко, управляющий директор Sahar:
В этом году мы сконцентрировались на главном продукте линейки Aqua Vision - пюре BotaniQ Original. Радикального пересмотра креатива не произошло. Нашей задачей было снять красивый ролик, который подчеркнул бы натуральность продукта Aqua Vision и поддержал слоган «Сделано в природе». И мы продолжили линию, которую начали, сняв в ЮАР первый ролик о производственном процессе с участием диких зверей.

Поскольку речь идет о диких ягодах, местом действия стал лес где-то на севере России. Звери, конечно, тоже были лесные: бобер, лось, белка и сова. Все участники событий были готовы к нелегкому съемочному процессу, ведь работать с дикими животными всегда невероятно сложно. Чем меньше зверь - тем сложнее он поддается какой-либо дрессировке, с этим мы столкнулись еще во время съемок первых роликов, когда пытались выдрессировать африканскую лягушку. Для белки, например, была выстроена специальная клетка, внутри которой была еще одна клетка, внутри которой находилась уже сама белка. Пленка, конечно, уходила стремительно, потому что это потрясающе быстрое животное. Несмотря на это, весь материал мы отсняли за 2 дня. Мы также планировали вживую снимать лося, но это оказалось невозможным ввиду того, что лось - своенравен и независим, и принудить его сделать что-либо согласно сценарию не представляется возможным. А вот самым дисциплинированным актером оказалась сова, которая точно выполняла все указания, за что мы все ей очень благодарны.

Татьяна Пирог, арт-директор Sahar:
Натуральный продукт делает сама природа. Лесные жители занимаются обычными лесными делами, но вдруг случайность становится причиной события, которое становится причиной следующего события... И эта цепь приводит к нахождению и сбору ягод, выросших в самом чистом и отдаленном уголке северной природы. Ведь самые спелые ягоды находятся здесь.

Посмотреть ролик "BotaniQ Original" (1 Мб)
Скачать ролик


Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Татьяна Пирог
Копирайтер: Наталия Козей
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко
Aqua Vision:
Старший бренд-менеджер: Елена Савотеева
Продакшен: LIMELITE STUDIO
Режиссер: Des Mullan
Оператор: Torsten Lippstock
Пост-продакшен: MENTAL DRIVE STUDIO
Музыка: "Гадюкины бразерс"

09.07.2008

на печать


Комментарии

сергей
10.07.2008 6:31 | сообщение #1
 

Действительно хороший ролик и действительно хороший продукт. Могу охарактеризовать всё это пока только такими фразами. Так как у многих начало компании по продвижению бренда всего соседствуют с этими эпитетами. Жаль что только в начале Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация