GM может избавиться от нескольких брендов

Об этом The Wall Street Journal сообщили люди, знакомые с планами руководства компании. По их информации, руководство пересматривает стратегию развития, чтобы добиться поставленной ранее цели по возвращению GM к прибыльности в 2010 г.
Последние три года компания несет убытки: в 2007 г. они составили $38,7 млрд. В I квартале 2008 г. GM понесла убыток в $3,25 млрд. Ее акции упали до самого низкого уровня более чем за полвека.
Сокращение штата совет директоров может одобрить на заседании в начале августа, сообщают источники. Возможно, менеджмент также представит соображения по сокращению числа брендов, под которыми GM продает автомобили в США.
Сейчас таких брендов восемь. Решение о продаже Hummer уже принято. Спрос на автомобили под марками Buick, Saturn и Saab падает - несмотря на то что компания предложила новые модели, на разработку которых были потрачены миллиарды долларов.
Обсуждение вопроса о брендах активизировалось в последние недели, говорят люди, знакомые с ситуацией, причем не исключены любые варианты. Не стоит лишь вопрос о продаже или ликвидации Chevrolet и Cadillac, которые в GM считаются основным бизнесом: доля Chevrolet на рынке США в первом полугодии 2008 г. составила 12,9%, это самый популярный бренд GM, доля Cadillac - 1,2%.
Ведомости
07.07.2008
Комментарии
Написать комментарий