Новости

"Белому аисту" подрезали крылья

"Белому аисту" подрезали крыльяМолдавии не удалось отстоять свои права на торговый знак «Белый аист» на территории России: в четверг Палата по патентным спорам Роспатента приняла решение аннулировать его действие.
Этого добивалась некая российская фирма ООО «Альтаир», подавшая заявление в Роспатент в конце прошлого года. Основанием для отмены охраны знака, по словам представителей «Альтаира», является то, что он не используется в России на протяжении последних трех лет. Между тем участники рынка, ссылаясь на данные таможни, утверждают, что только с ноября 2007 года по апрель 2008 года в Россию из Молдавии было ввезено порядка 90 тыс. дал «Белого аиста».

«Белый аист» появился в 1978 году и стал одним из популярных коньячных брендов на территории постсоветского пространства. В настоящее время его производством занимается молдавское предприятие Aroma SA, сам бренд находится в собственности государственного агропромышленного предприятия «Молдова-Вин». Aroma SA стало одним из 14 предприятий Молдавии, которым Роспотребнадзор разрешил поставлять свою продукцию в Россию с 2007 года.

Заявление «Альтаира» об отмене охраны товарного знака «Белый аист» в кириллическом и латинском написании было подано в Роспатент в сентябре прошлого года. В минувший четверг прошение было удовлетворено. Председатель Палаты по патентным спорам Сергей Бульба заявил РБК daily, что правообладатель «Белого аиста» «Молдова-Вин» не смог доказать использование этого товарного знака на территории России на протяжении последних трех лет. «Если решение Палаты будет утверждено, правовая охрана этого знака на территории РФ будет прекращена, но это не будет препятствием для поставок продукции под маркой «Белый аист» из Молдавии», - сообщил г-н Бульба. На утверждение решения, по его словам, может уйти до двух месяцев.

Патентный поверенный Дмитрий Бурмистров, представляющий интересы «Альтаира», не смог предоставить сведения о характере деятельности данной организации и ее владельцах. На вопрос, какая цель преследуется ею в этом деле, г-н Бурмистров ответил: «Как мне известно - ничего, кроме бизнеса». Кто стоит за «Альтаиром», не знают и участники рынка.

В «Молдова-Вин» в пятницу отказались комментировать ситуацию с «Белым аистом», обещав высказать свою позицию только сегодня. Начальник управления «Молдова-Вин» Юрий Мудря отметил только, что поставки коньяка под этой маркой в Россию в настоящее время осуществляются, однако не уточнил, в каком объеме.

То, что поставки молдавского «Белого аиста» идут в Россию, подтверждают и российские участники рынка. Так, генеральный директор ТД «Арома» Игорь Комаров рассказал РБК daily, что согласно таможенным документам с ноября 2007 года по апрель нынешнего года в Россию было завезено около 90 тыс. дал «Белого аиста». «Учитывая, что поставки этого коньяка велись еще до запрета Роспотребнадзора в марте 2006 года, удивительно, что в Роспатенте приняли такое решение», - говорит г-н Комаров. С ним соглашается и директор отраслевого информагентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. «Очевидный факт, что «Белый аист» в настоящее время завозится в Россию, поэтому Палата по патентным спорам поступила некорректно, приняв совершенно ангажированное решение», - убежден он.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация