Новости

Нашли компромисс

С 1 июля вступили в силу поправки в ФЗ «О рекламе». В соответствии с ними сейчас на торги должны быть выставлены щиты, по которым у их владельцев не заключены договора аренды.
Между тем, крупным рекламным операторами Ижевска удалось найти компромисс с администрацией города, заключить дополнительное соглашение и перенести сроки согласования еще на месяц. Один из конкурентов, занимающий наименьшую долю отрасли, сообщил об этом в антимонопольное ведомство. В результате на прошлой неделе заместитель руководителя Удмуртского УФАС Сергей Юшкин заявил: «В случае установления фактов распространения рекламы на конструкциях, не имеющих разрешения, материалы дела будут передаваться в органы прокуратуры для принятия мер в отношении должностных лиц, виновных в невыдаче разрешения, либо владельца, самовольно установившего конструкцию».

Не успели

Сейчас, по данным УФАС, в Ижевске почти третья часть всех рекламных конструкций до сих пор не имеет разрешения. По мнению представителей антимонопольного ведомства, у компаний было достаточно времени, чтобы заключить с городом долгосрочный договор на право установки конструкций. Теперь же, по закону, компании, которые не успели переоформить свои конструкции, будут вынуждены участвовать в конкурсах на общих основаниях или отказаться от рекламных мест. Однако рекламные операторы заключили с администрацией города допсоглашение. «В результате чего сроки согласования были перенесены еще на месяц - до 1 сентября все конструкции будут согласованы», - сообщил коммерческий директор РА SDM Сергей Печников. Между тем, по мнению УФАС, это препятствует деятельности антимонопольного органа. «Не всегда вина в незаконной установке конструкции лежит на ее владельце. Нередки случаи, когда причина заключается в нарушении сроков выдачи разрешения управлением по наружной рекламе, информации и оформлению горадминистрации Ижевска», - сообщил Сергей Юшкин.

По мнению директора РА «Гарант-Реги» Станислава Лыскова, привлечение прокуратуры в данном случае излишне. «Несогласованность конструкций сейчас связана, в первую очередь, с объективными причинами. Администрация города попала в жесткий цейтнот, им необходимо было переоформить все конструкции до вступления в силу поправок в закон о рекламе, а это 1 июля 2008 г. На согласование только одной конструкции требуется 17 подписей различных организаций, при этом одна организация рассматривает один объект как минимум две недели, согласно своим нормативным документам, а у крупного оператора таких объектов около двухсот», - поясняет г-н Лысков. Сергей Печников добавил: «Мы, конечно, очень рады, что антимонопольная служба озаботилась нашими проблемами, но в данном случае я не соглашусь с ними. Уже в 2007 г. почти 95% конструкций были узаконены. Тогда и прекратилась «холодная война» между рекламщиками и администрацией, сейчас работа идет в стандартном режиме».

Декларативное заявление

Как сказал заместитель начальника административного отдела управления по наружной рекламе, информации и оформлению Ижевска Евгений Бунтов, «управление со своей стороны считает, что не создает никаких препятствий УФАС по осуществлению им своих полномочий по вопросам выдачи, аннулирования и признания недействительными разрешений на установку рекламной конструкции». По мнению г-на Лыскова, привлечение УФАС прокуратуры к регулированию индустрии наружной рекламы - популистское решение. «Не совсем понятно, как УФАС в своем стремлении помочь операторам будет усматривать границу вины должностных лиц либо собственников конструкции», - добавляет эксперт. К тому же, по словам Евгения Бунтова, сейчас со стороны рекламораспространителей не имеется ни одного случая обращения в суд по привлечению к ответственности управления. В прокуратуре Удмурдии сообщили, что от УФАС официального обращения до сих пор не было.
Елена Котлярова
Бизнес Класс (Пермь)

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация