Новости

Реклама ЖСК "Зеленая роща" "Ваш дом и Ваш Парк!" признана не соответствующей действительности

Управление ФАС РФ по Свердловской области признало ООО «Инвестторгстрой» нарушившим ФЗ «О рекламе». Об этом сообщила УрБК руководитель УФАС РФ по Свердловской области Татьяна Колотова.

Напомним, на улицах Екатеринбурга в наружной рекламе и в ряде печатных СМИ продолжается рекламная кампания ЖСК «Зеленая роща» под общим слоганом «Ваш дом и Ваш Парк!». До недавнего времени на официальном сайте «Зеленой рощи» размещалась информация о том, что со сдачей жилого комплекса после 20.00 одноименный парк будет закрыт для свободного доступа горожан и только жители ЖСК «Зеленая роща» смогут в любое время суток попасть туда через отдельный вход со стороны территории дома.

«Комиссией УФАС РФ по Свердловской области реклама под заголовком «Ваш дом и Ваш Парк!», в которой сообщалось, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса «Зеленая роща», была признана не соответствующей действительности, так как парк находится в муниципальной собственности», - отмечает Т. Колотова. По словам Т. Колотовой, рекламная информация: «К моменту сдачи дома в парке «Зеленая роща» будут восстановлены пешеходные и беговые дорожки, построены теннисные корты, мультиспортивные площадки, места досуга и пикников, очищена и облагорожена территория» - также не соответствует действительности. «На момент распространения рекламы проекта благоустройства территории парка, включающего вышеуказанные работы, а также разрешения и согласования с собственником - муниципалитетом, работ по благоустройству парка у застройщика не было», - добавила Т. Колотова.

Отметим, представители управления и ранее неоднократно заявляли о том, что инициатива благоустроить парк исходит от компании-застройщика, однако это не дает ей право на сам парк. С аналогичными заявлениями выступали и представители других властно-административных структур. «Если застройщики жилого дома на углу улиц Шейнкмана - Народной Воли действительно хотят ограничить свободный вход горожан на территорию парка, нам придется провести повторную проверку», - заявили в Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуре. Напомним, впервые вопрос об обеспечении свободного доступа для горожан в любое время на территорию городского парка «Зеленая роща» был поднят около года назад. Тогда Свердловская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку по этому факту. «Намерения строительной организации «Общество «Малышева, 73» (застройщика ЖСК «Квартал «Зеленая роща») закрыть вход в парковую зону были признаны не соответствующими действующему законодательству, особенно принимая во внимание тот факт, что жилой комплекс строится даже не на территории «Зеленой рощи», а за ее пределами», - отметили в Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуре. «Могу заявить, что ограничения входа на территорию парка «Зеленая роща» не вводятся и вводиться не будут.

Причину появления на сайте жилого комплекса «Квартал «Зеленая роща» такой информации мне объяснил учредитель «Общества «Малышева, 73»: произошла ошибка по оплошности компании, занимающейся рекламой на аутсорсинге. Информацию сайта обещали откорректировать в короткие стоки. Об ограничении входа горожан в «Зеленую рощу» речи быть не может. Во-первых, строительство ведется не на территории самого парка «Зеленая роща», а за его пределами. Во-вторых, никаких документов, дающих разрешение ограничить свободный вход в парк, нет и не планируется», - заявил руководитель пресс-службы администрации Екатеринбурга Константин Пудов. По результатам рассмотрения дела Управление ФАС РФ по Свердловской области выдало рекламодателям - ООО «Инвестторгстрой», а также ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 1», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 2», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 3», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 4», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 5», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 6», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 7», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 8» и ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 9» - предписания о прекращении нарушения требований законодательства РФ о рекламе. Отметим, что информация о намерении ограничить доступ горожан в парк с сайта компании действительно была удалена. Тем не менее сама рекламная кампания «Ваш дом и Ваш Парк!» продолжается.

urbc.ru

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация