Не всякая реклама хороша для расходов
Реклама бывает разной: иногда надо прорекламировать себя, а иногда производителей, чтобы покупатели воспылали интересом к продукции, и пришли покупать ее у поставщиков. Так, налогоплательщик включил в расходы стоимость рекламных материалов производителей товаров, без упоминания поставщика товаров - налогоплательщика.
Суд первой инстанции указал, что информация о продукции, выпускаемой указанными производителями, поддерживает интерес к ней потребителей и, как следствие, влечет увеличение дохода налогоплательщика. Кассация не признала такой вывод суда правомерным и указала, что поскольку реклама была направлена на формирование интереса не к товарам заявителя, а других юридических лиц. Кроме того, данный вывод противоречит положениям статей 252, 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
07.07.2008
Комментарии
Написать комментарий