Новости

НРГ открыла в Новосибирске сеть семейных кафе Primo

"Новосибирская ресторанная группа" (НРГ), развивающая сети кофеен и пивных ресторанов, решила дополнить свой портфель еще одним проектом - сетью семейных кафе Primo, где можно угостить и развлечь детей.

По мнению рестораторов, ставка на бэби-бум вполне оправданна, но использование большого числа форматов может помешать НРГ создать сильные бренды.
"Новосибирская ресторанная группа" открыла в Новосибирске сразу два заведения под названием Primo в формате "семейного кафе". Площадки для них первоначально предназначались для сетевых кофеен НРГ "Кофейная плантация". Первая кофейня сети открылась в сентябре прошлого года. Вскоре после этого Сергей Лунев, занимавший тогда пост гендиректора компании, сообщил "Ъ", что НРГ готова до конца 2007 года вложить $3 млн в развитие всех своих заведений в Новосибирске и Томске, включая "Кофейные плантации".

Вчера один из топ-менеджеров НРГ подтвердил факт запуска новой концепции, но от комментариев отказался, объяснив, что он только что приступил к своим обязанностям и пока не готов общаться с прессой. Меню Primo мало отличается от меню "Кофейной плантации". Принципиальным новшеством является наличие специального детского меню, стульев для маленьких детей и игрушек.

Ъ "Новосибирская ресторанная группа" создана в 2007 году владельцами дистрибуторской компании "Ютлэнд". Компания развивает два сетевых проекта - кофейни "Кофейная плантация" (открыто три) и пивные рестораны City Beer House. Кроме того, в этом году НРГ открыла несетевой суши-бар Origami. Заведения расположены в Новосибирске и Томске.

Участники новосибирского ресторанного рынка решению НРГ не удивились. "Иногда приходится выдумывать новый формат просто потому, что открывать две одинаковые кофейни в соседних домах не имеет смысла", - считает руководитель и совладелец новосибирской ресторанной группы "Терра" Константин Локонов.
Руководитель ресторанного направления группы "Конквест" Наталья Богатова отмечает рост спроса на заведения, в которые можно прийти с детьми, и связывает это с ростом благосостояния клиентов и подъемом рождаемости. "Если в кафе или ресторане для детей приготовлены специальные блюда и им есть чем заняться, родители, скорее всего, предпочтут такое заведение", - считает госпожа Богатова. В одном из ресторанов группы "Конквест" "Суши Яма" недавно также появилось детское меню, а официантам вменено в обязанность развлекать детей, если они не заняты обслуживанием других посетителей.

Привлекать семейных гостей пытаются и в заведениях компании "Септима" - ресторане "Шемрок" и сети кофеен "Кофемолка". Здесь для детей специально держат бумагу и цветные карандаши, говорит руководитель ресторанного направления "Септимы" Наталья Ильина. Госпожа Богатова считает, что дополнительное внимание к детям окупается: семейные походы в ресторан предполагают, как правило, более высокий чек, чем, например, деловая встреча или бизнес-ланч.

Оценивая перспективы развития нового направления НРГ, управляющий партнер компании "Марков и Партнеры" (осуществляет управление маркетингом новосибирской компании Traveler's coffee) Максим Марков предупреждает, что, увеличивая число форматов, НРГ может получить дополнительную прибыль, но проиграть в стратегическом плане: "Если у компании много сетей, состоящих из нескольких заведений, очень трудно превратить хоть одну из них в действительно сильный бренд".

КоммерсантЪ

06.07.2008

на печать


Комментарии

Дмитрий
09.10.2008 11:04 | сообщение #1
 

Метры, деньги. А сервиса и обслуживания нет! над этим думать нужно, товарищи комерсанты компании Ютлэнд. и качество еды совсем не в норме. покрайней мере в кафейне в бизнес центре на фрунзе 86 принадлежащей НРГ. кстати офис у них в этом же бизнес центре, а толку нет. сначала название "кофейная плантация"- был два раза, оба раза ждал официанта по часу. + пыльные и грязные приборы и посуда. про качество и вкус еды вообще лучше не вспоминать. потом переименовали в кафе "примо". сделали косметический ремонт. думал что то измениться. поменялось меню, стало больше-это плюс. но все остальное осталось так же. пазорники. а про детское меню вообще дурдом. там взрослый то коньки бросит от жратвы такой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация