Новости

В Одессе демонтируют крупноформатные конструкции

Одесские власти намерены очистить город от крупноформатных рекламных конструкций. В связи со вступлением в действие новой редакции Правил размещения наружной рекламы, в центре города начался демонтаж плоскостей площадью более 4,5 кв. м, а в других районах Одессы - более 9 кв. м. Из-за нововведений парк рекламных конструкций Одессы может сократиться вдвое.
Снежана Иовчева, и.о. директора Бюро эстетики городской среды и наружной рекламы, объясняет такие меры необходимостью усилить контроль за размещением рекламы, в которой город практически утопает, и сохранить привлекательность Одессы. «Четкие требования по размещению рекламы, которые прописаны в новой редакции правил, позволят, в первую очередь, сохранить памятники архитектуры»,- отмечает она.

Также правила вводят ряд новых видов тарифов: за «рекламное средство, которое перемещается физическим лицом» (10 грн./день), за пневмостенд (450 грн./мес.), за графическую (лазерную) проекционную установку (2,3 тыс. грн./мес.). За стандартные рекламные носители плата составляет от 35 грн. (реклама на внешних поверхностях домов и сооружений площадью более 80 кв. м), до 200 грн. (видеоборды) за 1 кв. м проекции на землю. В среднем повышение расценок составило около 30-40%.

По объему рынка наружной рекламы Одесса - второй после Киева город. По данным компании Ukrainian Media Monitor, в начале года в «жемчужине у моря» насчитывалось более 6,55 тыс. плоскостей площадью более 2 кв. м, из которых 47,9% составляли плоскости формата 18 кв. м. Запрет на крупноформатную рекламу приведет к демонтажу более 3 тыс. плоскостей. Но городские власти, видимо, не очень пугает перспектива потери бюджетных поступлений, ведь недавно был завершен конкурс на комплексное оборудование зоны Порто-франко объектами уличной мебели. По решению областного хозсуда официальный победитель пока не оглашен. Но фаворитом является группа «Одесская уличная мебель» (за которой стоит французская рекламная группа JCDecaux), обещающая в течении года инвестировать $20 млн. в благоустройство Одессы и заплатить городу еще $23 млн. за право 15 лет работать в центре.

За операторами остается право на установку плоскостей сити-формата. Собственник рекламоносителя обязан предоставить в составе эскиза конструкции решение в виде технической документации с расчетами и выводами относительно надежности и безопасности объекта наружной рекламы. Выводы эти будет платно делать одно из коммунальных предприятий города. Таким образом, установка каждого нового носителя будет зависеть от симпатий чиновников.

Рекламисты не выступают против ограничения форматов. Но их возмущает несоответствие некоторых пунктов документа положениям Типовых правил. «В новой редакции - масса нарушений, связанных с дополнительными причинами для отказа выдачи разрешений, для отказа в установлении приоритета и продлении сроков действия договоров. Но эта болезнь - общая для чиновников всех городов, которые хотят максимально контролировать рекламу и ставить предпринимателей в зависимость от их воли»,- говорит исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы (АНРУ) Роман Паламарчук.

По его словам, АНРУ направила обращения в Генпрокуратуру и Госкомпредпринимательства и может добиваться отмены одесских правил в судебном порядке. Только предстоящая тяжба может отсрочить агонию одесских билбордов в центре города, хотя их судьба уже фактически предрешена.

eizvestia.com

06.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация