Новости

Komandirskaya идет по следу "Флагмана"

Komandirskaya идет по следу "Флагмана"Как стало известно РБК daily, до конца лета калининградский завод СПИ-РВВК, входящий в группу SPI, может начать контракт­ное производство коньяка Komandirskiy и водки Komandirskaya для ООО «Русские традиции». Это позволит SPI частично компенсировать уход с мощностей калинин­градского завода водочного бренда «Флагман».
Ранее разливать коньяк и водку по заказу «Русских традиций» начал другой бывший боттлер «Флагмана» - группа ОСТ. За счет сотрудничества с SPI владельцы бренда Komandirskiy рассчитывают почти в два раза увеличить выпуск водки и коньяка - до 540 тыс. дал в год.

ООО «Русские традиции» было создано в 2004 году. Основатели компании - Валерий Таратунин и Александр Квак, бывшие менеджеры дочерней структуры группы SPI - СПИ-РВВК. Летом 2006 года «Русские традиции» начали выпуск коньяка Komandirskiy, в 2007 году под этим брендом также стали выпускаться водка и аперитивы. Розничная цена водки составляет 175 руб. за 0,5 л, коньяка - 300-350 руб. Завод СПИ-РВВК - одна из трех производственных площадок группы SPI. По данным Росстата, в 2007 году это предприятие произвело 2,7 млн дал алкогольной продукции.

В настоящее время единственной производст­венной площадкой для водки Komandirskaya и коньяка Komadirskiy является предприятие «ОСТ-Алко» в подмосковной Черноголовке. Ежемесячно предприятие выпускает порядка 15 тыс. дал коньяка и 10 тыс. дал водки под этими брендами. Сотрудничество с «Русскими традициями» в прошлом году дало возможность группе ОСТ частично восполнить освободившиеся мощности после прекращения розлива водки «Флагман» и коньяка «Бастион». Напомним, осенью 2007 года владелец этих брендов Русская винно-водочная компания (РВВК) продала их ТД «Межреспубликанский винзавод». Новый собственник предпочел перенести производство «Флагмана» и «Бастиона» на свои производственные площадки.

Как рассказал РБК daily гендиректор «Русских традиций» Александр Квак, начать розлив своих брендов на СПИ-РВВК компания планирует в конце июля - начале августа этого года. «Планируемый объем выпуска как коньяка, так и водки составит 7-10 тыс. дал в месяц, что практически обеспечит двукратный прирост производства к продукции с «ОСТ-Алко». В результате годовой объем производст­ва водки и коньяка может достигнуть 540 тыс. дал», - уточнил г-н Квак. По его словам, по­ставки с СПИ-РВВК будут осуществляться на внутренний рынок и на экспорт.

СПИ-РВВК является одним из наиболее подготовленных в России заводов для экспорта исходя из своего географического расположения и опыта работы», - заявил РБК daily акционер SPI Андрей Скурихин. Он подтвердил ведение переговоров с «Русскими традициями», однако уточнил, что договор пока еще не подписан. «Насколько данный контракт сможет заменить объемы «Флагмана», будет зависеть от планов самих «Русских традиций», - добавил г-н Скурихин.

В «ОСТ-Алко» знают о планах «Русских традиций» разливаться на альтернативной площадке. По словам гендиректора группы ОСТ Алексея Мустяцы, стратегия развития алкогольного направления группы не предусматривает расширения контрактного производства. «Наши мощности будут использоваться преимущественно для розлива собственных торговых марок», - сказал г-н Мустяца. При этом он не исключает, что ОСТ будет заниматься дистрибуцией водки и коньяка «Русских традиций», произведенных на СПИ-РВВК.

Доли рынка продукции «Русских традиций» сейчас относительно невелики. Согласно исследованию «Бизнес Аналитики», проведенному в 23 крупнейших городах России, в марте-апреле 2008 года коньяк Komandirskiy в стоимостном выражении занимал 0,8%, а водка Komandirskaya - 0,03%. Для сравнения, в марте-апреле 2007 года «Флагману» принад­лежало 2,3%, а спустя год - 1,5%.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

06.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация