Новости

Пирожки с гранатами

Пирожки с гранатами

Название ресторанчика, который открылся в Ливане, ‑ Buns and Guns можно перевести как «Булочки и оружие», а можно как «Стволы и пирожки», а можно как «Пушки и ватрушки». И хотя владелец ресторана утверждает, что взял свою идею «с потолка», большинство уверено, что точно знает, кто вдохновил его на эту затею.

С улицы вход в ресторанчик более всего напоминает военное укрепление. Стены здания обложены мешками с песком, которыми во время военных действий защищают от пуль. Открытая веранда накрыта камуфляжной сеткой. Музыкальным сопровождением к обеду в этом заведении служит рев взрывов и беспорядочная стрельба, временами переходящая в пулеметные очереди. Кажется, для полноты картины не хватает только, чтобы официанты перемещались мелкими перебежками, укрываясь за барной стойкой от прицельного огня с улицы. Посетителям ресторана должно казаться, что они случайно зашли в логово террористов. На самом деле это всего лишь обычный ресторан быстрого обслуживания.

Под стать экипировке интерьера и меню. Здесь можно заказать бутерброд «Калашников», о пищевой ценности которого в меню сказано: «Наш сэндвич может убить вас». Хозяин ресторана утверждает, что это шутка, однако нечеловеческие размеры бутерброда напоминают о том, что в каждой шутке есть доля правды. Любое блюдо в ресторане сопровождается «хлебом террориста», а такие кулинарные изыски, как «Реактивная граната», «Драгунов» или «Б-52», РПГ, «М-16», «Магнум-357», справедливо требуют уточнения рецепта. Впрочем, опрос официантов успокаивает даже самого боязливого клиента, поскольку «граната» в итоге оказывается всего лишь цыпленком, целиком зажаренным на шампуре. А «пирожки с патронами» не имеют в составе начинки ничего металлического.

Рассказывая о своем детище, владелец ресторана Юсеф Ибрагим поясняет, что единственной его целью было создание посетителям хорошего настроения. «Чтобы они посмеялись», ‑ говорит он. В результате, открывая поданное официантом меню, каждый посетитель может ощутить в себе глубоко спрятанного милитариста, страшно хохочущего. Кстати, баловаться с меню принято во всем мире. Наши рестораторы тоже любят развлекать своих клиентов витиеватыми названиями блюд. В отечественных меню попадается что-то вроде мясного ассорти «Ошибка сапера» или колбасы «Пленная» (бывшая «Языковая»), а могут быть предложены «Огурцы малахольные», «Тыква, больная после вчерашнего», «Шпик, замоченный революционерами» и редиска «Пасть порву» со специями «спецназ МВД и ВДВ», плюс «Хрен (в хорошем смысле этого слова)», «Бифштекс с донорской кровью ‑ первая группа». Рыбный ресторан запросто предложит блюдо «Спинка минтая, головка минтая, хвостик минтая, ножки минтая, ручки минтая, детки минтая в томатном соусе», а мясной порадует «Филе Хрюши». Правда у нас в России, кроме беседы с официантом на тему состава данного блюда, требуется еще и большое личное мужество для приема подобной пищи. Поскольку, в отличие от всего остального мира, у нас запросто пошутят не только словом, но и делом.

ОЛЬГА ФИЛАТОВА
rbcdaily.ru

06.07.2008

на печать


Комментарии

Леп
09.07.2008 12:45 | сообщение #1
 

Ну и? Ненавижу такие статьи, когда в превью одно, а в материале - другое.
В превью написано: "хотя владелец ресторана утверждает, что взял свою идею «с потолка», большинство уверено, что точно знает, кто вдохновил его на эту затею".
По идее, в тексте заметки, должен даваться ответ на это "кто". И где он, спрашивается?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажуРВРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация