Россия не спешит тратиться на рекламу
Рекламный бюджет России в 2007 году составил не более 5$ млн. Это в 17 раз меньше средств, чем тратит на продвижение своего турпродукта Польша. По сравнению с бюджетами, которые тратят на рекламу своих туристических ресурсов другие страны, Россия сильно отстает как на зарубежном, так и на внутреннем рынке.
Почти все деньги, которые тратит на продвижения Россия, используются для привлечения иностранных туристов. Причем не столько на саму рекламу, сколько на ее предпосылки: участие в выставках, прием зарубежных журналистов, проведение конференций и семинаров.
В то же время, по официальной статистике, министерство по туризму и курортам Турции выделило в 2007 году на рекламу турецких курортов в России $12 млн, и уже в первые месяцы увеличила турпоток из России почти на 30%.
Интересно, что Израиль, пребывание в котором более опасно для туристов, чем курорты Северного Кавказа, тратит на продвижения себя только в России $1 млн.
06.07.2008
Комментарии
Написать комментарий