Новости

Котировки Gallery упали

Котировки Gallery упалиЕврооблигации Gallery - одного из крупнейших игроков на рынке наружной рекламы в Москве - в июне 2008 года потеряли в цене более 21 п.п. Теперь средневзвешенная цена по ним составляет всего 70%.
Такие данные представлены в ежедневном обзоре долговых рисков, опубликованном аналитическим департаментом Банка Москвы. Аналитики советуют инвесторам воздержаться от покупки бумаг Gallery Group.

Компания Gallery - второй по величине после News Outdoor оператор рынка наружной рекламы в России - владеет сетью более чем из 40 тыс. собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе около 29 тыс. в Москве. Акционеры компании - фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и фонд Morgan Stanley Principal Investments - в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании - 25,5%. В первом квартале 2008 года, выручка компании составила 41,7 млн долл. Общий долг компании за этот период достиг 289,9 млн долл.

Как отмечают аналитики, за последние полгода появились высокие отраслевые риски, сопутствующие бизнесу компании, связанные с госрегулированием деятельности наружных операторов. В декабре прошлого года власти Москвы потребовали, чтобы компания Gallery снесла 2550 рекламоносителей на МКАД. Кроме того, 1 июля вступили в силу поправки к закону «О рекламе», в соответствии с которыми места с незаключенными договорами аренды должны выставляться на конкурс. «Операторы будут брать больше кредитов, для того чтобы участвовать в конкурсах», - прогнозирует гендиректор рекламной компании «Вера&Олимп» Дмитрий Дюмин. Таким образом, долговая нагрузка операторов наружной рекламы может значительно возрасти.

Вице-президент по финансам/CFO компании Gallery Боян Иванович сообщил корреспонденту РБК daily, что цена еврооблигаций компании на сегодняшний день не влияет на эффективность ее деятельности и не отражает потенциал компании в целом. «Рост нашей компании по всем показателям опережает рост рынка, - говорит он. - Думаю, судить об эффективности функционирования бизнеса Gallery, опираясь на финансовые показатели первого квартала 2008 года, неправильно, поскольку необходимо учитывать сезонную зависимость деятельности компании. Gallery продолжает активно развиваться, что подтверждается ростом объемов продаж и дальнейшим увеличением ее прибыльности».

Аналитик Банка Москвы Леонид Игнатьев также не считает положение Gallery критическим. «Конечно, долговая нагрузка компании большая, но основная часть долга приходится на выпуск еврооблигаций с погашением в 2013 году, а это очень длинный долг, - считает он. - Кроме того, в резерве у компании есть возможность выхода на рынок акционерного капитала, что, кстати, анонсировалось ранее. Значительно укрепить финансовый профиль компании может IPO. Помимо этого Gallery поможет ускоренное перепрофилирование на новые рекламные носители, так как доля рекламы на щитах в выручке компании превышает 60%». Наконец, еще одним вариантом «спасения» компании в случае стресс-сценария, как полагает аналитик, может стать продажа компании западному стратегическому инвестору, ведь текущие мажоритарные акционеры Gallery Group - Baring Vostok, ЕБРР и Morgan Stanley - это портфельные инвесторы, а интерес профильных иностранных игроков к российскому рынку аналоговой рекламы очень заметен.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация