Новости компаний

Новости агентства Vanguard PR

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR осуществляет информационную поддержку стипендиальной программы Chevening 2005-2006 Британского Совета

Стипендиальная программа Chevening - это уникальная возможность для талантливых и амбициозных профессионалов получить престижное британское образование. Агентство по связям с общественностью Vanguard PR осуществляет информационную поддержку стипендиальной программы Британского Совета Chevening, которая реализуется в России с 1990 года. Программа Chevening  финансируется правительством Великобритании. Британское образование имеет безупречную репутацию и получило заслуженное признание во всем мире, так как считается одним из наиболее современных и прогрессивных. Программа Chevening позволяет получить стипендию на обучение от 3 до 12 месяцев в университетах Великобритании. В рамках данной программы предоставляется широкий выбор специальностей: государственное управление, международные отношения, право, политология, дизайн, права человека, финансы и банковское дело, и т.д.

Деятельность  программы на территории РФ осуществляется через сеть информационных и проектных центров по всей стране, от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Сейчас в России работают 15 центров Британского Совета. В рамках этой престижной программы около 1000 россиян получили образование в  британских вузах. Цель Chevening - предоставить участникам возможность получить диплом и международный опыт, необходимый, чтобы стать профессионалом в своей сфере.

Заявки на получение стипендии Chevening на 2005-2006 учебный год принимаются в российских офисах Британского Совета, прием заявок  продлится до 20 октября 2004. К кандидатам  программы Chevening предъявляется ряд обязательных требований: возраст 22-35 лет, российское гражданство, высшее образование (диплом с отличием или хорошими оценками), свободное владение английским языком, опыт работы по специальности не менее 2-3 лет, четкое представление о том, какую пользу России он (она) может принести по возвращении.

Чтобы стать обладателем стипендии Chevening кандидаты проходят четыре стадии отбора: проверку заявок и всех необходимых документов, отбор комиссией кандидатов на интервью и тест на знание английского языка. После этого документы с результатами интервью и теста рассматриваются комиссией, которая и утверждает список соискателей, получивших стипендию.
Алла Хусаинова
Агентство Vanguard PR

03.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация