Новости

Delta со "Смаком"

Delta со "Смаком"Инвестиционный холдинг Finstar, управляющий активами Олега Бойко, и частная сербская компания Delta Holding, развивающая сети магазинов Maxi и Tempo, договорились о совместном развитии сети продуктовых магазинов на Украине и в Белоруссии.
В рамках СП существующие магазины "Смак" холдинга Finstar на Украине будут переименованы в Maxi, в дальнейшем сеть планирует развиваться под обеими марками сербской компании. Партнеры в течение пяти лет собираются инвестировать в проект 700 млн долл. на паритетных началах. Участники рынка считают, что Украина и Белоруссия были выбраны для развития сети в связи с высокой конкуренцией на российском рынке ритейла.

Сеть продовольственных магазинов «Смак» создана в 2007 году, принадлежит международному инвестиционному холдингу Finstar, специализирующемуся на развитии проектов в сфере недвижимости, игорном бизнесе, розничной торговле. Бренд «Смак» был приобретен у певца Андрея Макаревича. Сеть включает 56 объектов на территории России и Украины. На Украине открыто шесть магазинов в шести городах, включая Киев. «Смаку» также принадлежит тольяттинская сеть «Миндаль» из шести объектов. Delta Holding управляет 350 магазинами в Сербии, Боснии и Герцеговине, Черногории и Болгарии, развивается в форматах мини-, супер- и гипермаркеты. Выручка Delta Holding в 2007 году составила 1,71 млрд евро, в 2008 году выручка ожидается на уровне 2,3 млрд евро.

Согласно сообщению Finstar, СП с сербской компанией будет заниматься развитием розничной сети продовольственных магазинов на Украине и в Белоруссии. Управлять совместным бизнесом будет менеджерская команда, состоящая из представителей обеих компаний. PR-менеджер сети «Смак» Елена Барсукова уточнила, что 700 млн долл. будут вложены участниками СП в соотношении 50 на 50%.

Согласно подписанному документу существующие на Украине супермаркеты «Смак» сменят свою вывеску на балканский бренд Maxi. Новые объекты форматов мини- и супермаркет будут запускаться также под названием Maxi, гипермаркеты получат вывеску Tempo. В Белоруссии развитие сети будет идти по аналогичной схеме. «Мы стремимся развивать мультиформатный розничный бизнес, в основе которого лежит известный бренд. Когда таких брендов и команд несколько, это дает нам преимущество при выходе на новые рынки - мы выигрываем время и минимизируем риски», - комментирует владелец Finstar Олег Бойко. До конца 2008 года на Украине откроется семь магазинов, в Белоруссии - около 20 точек, уточнила г-жа Барсукова. В России «Смак» продолжит развиваться самостоятельно под своим брендом.

Участники рынка считают, что на создание СП «Смак» толкнула нехватка опыта в ритейловом бизнесе. Delta Holding, в свою очередь, в СП прежде всего интересуют площади, которыми может обеспечить Finstar.

Российские ритейлеры начали выходить на рынки стран СНГ несколько лет назад, мотивируя это частичной насыщенностью отечественного рынка, а также более выгодной арендой. «Сейчас с арендными ставками и площадями на Украине и в Белоруссии дела обстоят примерно так же, как и в России. Но ритейлерам нужно куда-то развиваться», - отмечает председатель совета директоров компании «Вестер» Олег Болычев. «В Белоруссии компании будет развиваться довольно тяжело, там бизнес очень сильно зависим от государства», - добавляет управляющий партнер сетей «Марка» и «Гастрономчикъ» Дмитрий Потапенко.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация