Новости

Владелец Mail.ru вошел в поиск

Владелец Mail.ru вошел в поискБизнесмен Юрий Мильнер, владеющий долями в порталах Mail.ru, Vkontakte.ru и Odnoklassniki.ru, вложил "несколько миллионов долларов" в поисковик Nigma.ru. На эти деньги компания обещает запустить новый тип поиска - семантический, то есть понимающий смысл сформулированного по-русски запроса.
Nigma.ru рассчитывает на успех американского разработчика семантического поисковика Powerset.com, который Microsoft купила примерно за $100 млн.
О сделке "Ъ" рассказал один из участников интернет-рынка. По его словам, фонд Юрия Мильнера Digital Sky Technologies (DST) около года вел переговоры с создателями Nigma.ru и в итоге купил часть компании. Господин Мильнер вчера отказался от комментариев, но эту информацию подтвердил один из создателей Nigma.ru Виктор Лавренко. Раскрывать детали сделки он не стал, отметив только, что она еще не завершена. "На словах мы давно договорились, но еще не все документы оформлены",- пояснил господин Лавренко. Он не стал уточнять, инвестировал ли DST через офшор Nigma.ru Ltd (владеет 25% ООО "Нигма.ру") либо выкупил доли в ООО "Нигма.ру". "Сделка со сложной структурой. Могу сказать, что DST получит пакет больше блокирующего, но меньше контрольного",- подчеркнул он, отметив, что в обмен на долю в компании DST инвестирует в Nigma.ru "несколько миллионов долларов, но меньше десяти". Первые деньги компания уже получила. На них она запустила рекламную кампанию на телеканалах MTV и 2х2.

Поисковик Nigma.ru создан в 2005 году студентами и выпускниками факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова. Проект зарабатывает на контекстной рекламе с помощью системы "Яндекс.Директ". По данным самой компании, выручка в 2007 году была меньше $1 млн. По данным СПАРК на 31 марта этого года, 25% ООО "Нигма.ру" принадлежит офшору на Британских Виргинских островах Nigma Ltd, 75% - физическому лицу.

По оценке аналитика ИК "Финам" Леонида Делицына, на Nigma.ru приходится примерно 0,5% поискового трафика рунета. "Показатель неплохой, но посещаемость невелика, по нашим оценкам, это 100-150 тыс. человек в сутки,- говорит он.- Портал стоит не дороже $5 млн, а с учетом быстрого развития компании может вырасти до $10-12 млн". Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин считает, что DST вложил в Nigma.ru "от нескольких сотен тысяч долларов до двух миллионов". Эти деньги будут вложены в рекламу и запуск семантического поиска (понимает так называемый естественный человеческий язык), который предположительно состоится этой осенью, рассказал Виктор Лавренко.

Семантический поисковик будет пользоваться спросом. "Сегмент очень интересен, такие запросы через несколько лет займут до 20% поискового рынка. Большинство поисковиков будет развиваться в этом направлении",- считает маркетолог группы поиска и навигации Rambler Media Сергей Сергеев. Николай Митюшин не уверен в успехе Nigma.ru: "Попыток создать принципиально новый поиск было множество, но ни одного удачного проекта за последние несколько лет я не вспомню". "Посмотрите на независимую американскую компанию Powerset, которая занимается семантическим поиском: Microsoft покупает ее за $100 млн",- парирует Виктор Лавренко.
Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

03.07.2008

на печать


Комментарии

Михаил
31.05.2011 11:49 | сообщение #1
 

Ублюдочный еврей )), кроме злобы и разочарования в голову ни чего не приходит. Надеюсь что у него ни чего не получится и он потеряет всё в этой жизни.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация