Новости

MindShare Russia публикует результаты исследования 3D по рекламе в кино и свою оценку развития сектора

Рекламное агентство MindShare Russia публикует свою оценку развития рекламы в кино в России. Объемы кинорекламы в нашей стране выросли на 90% за 2007 год и на 56% за первый квартал 2008 года (по сравнению с тем же периодом предыдущего года). Это почти вдвое превышает аналогичные показатели по традиционным видам медианосителей.
Согласно данным исследований, самая активная категория рекламодателей в кино на данный момент - «прохладительные напитки». На второе место вышла категория «сотовая связь». Далее в тройку лидеров вошли категории «жевательная резинка», «косметическая продукция» и категория «пиво».

Среди рекламодателей, имеющих самые крупные бюджеты на рекламу в кино,  можно отметить компании Wrigley's, Beiersdorf AG (BD F), Samsung Electronics, Coca-Cola. Прошлогодний лидер компания Mars-Russia по итогам первого квартала входит во вторую пятерку. Реклама в кино имеет явно выраженную сезонность. Наиболее активные размещения рекламодателей в кино приходятся на период с октября по декабрь. Январь и февраль наоборот являются периодом спада.

Одним из факторов, способствующих активности российских рекламодателей в кино, стал рост популярности кинотеатров как вида досуга в крупных городах нашей страны. По данным исследования MMI компании TNS Gallup, количество посещений кинотеатров в России с каждым годом растет. Аудитория кинотеатров удвоилась по сравнению с 2001 годом и сегодня составляет 3,8 млн. человек. По крайней мере, 63% посетителей кинотеатров ходят в кино как минимум раз в месяц. Это связано с увеличением числа кинотеатров и расширением их ассортимента. На конец 2007 года в крупных городах России насчитывалось более 600 современных кинотеатров.

По данным исследования, проведенного агентством MindShare по собственной технологии 3D, 42% аудитории отдают предпочтение российскому кино, 22% - американскому. Кроме того, сегодня у аудитории есть возможность выбрать тот кинотеатр, который удобнее всего расположен и в котором есть подходящий сеанс. А у рекламодателей появилась возможность привлечь внимание этой аудитории.

Реклама в кино имеет ряд особенностей. По сравнению с домашним телепросмотром, зритель в кинотеатре не имеет возможности переключить канал, поэтому такая реклама воспринимается более полно. При этом, несмотря на то, что аудитория поневоле вовлечена в просмотр рекламы, это не вызывает такого недовольства, какое возникает у телезрителей. По данным исследования 3D, наиболее лояльно к просмотру рекламы в кино относятся молодые женщины в возрасте от 16 до 30 лет. Мужчины той же возрастной категории, напротив, нетерпимы к подобной рекламе.

Однако директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia Екатерина Атанасян отмечает, что развитию и росту кинорекламы в нашей стране препятствуют несколько факторов, с которыми сталкиваются российские рекламодатели. «Во-первых, в России рано говорить о качественном и полном мониторинге рекламы в кино, - объясняет Екатерна Атанасян. - Кроме того, факторами, сдерживающими развитие рекламы в кино, является локальный характер канала коммуникации и низкая частота выхода роликов».

Если говорить о стоимости размещения, то важно учесть показатель CPT - коэффициент стоимости тысячи контактов. Он показывает расходы рекламодателей на размещение рекламы, которую увидит тысяча кинозрителей. На сегодняшний день этот показатель в нашей стране довольно высок, поэтому рекламодатель может отдавать предпочтение другим каналам коммуникации. Но, поскольку сети кинотеатров продолжают активное развитие в крупных городах России, это позволяет прогнозировать повышение активности рекламодателей в использовании этого канала.

MindShare Russia
Advertology.Ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация