Новости

Читатели не успевают читать Los Angeles Times

Читатели не успевают читать Los Angeles TimesРуководство газеты The Los Angeles Times намерено провести серьезную реструктуризацию: уволить более трети сотрудников, уменьшить количество страниц издания, а тексты сделать значительно короче. Главный редактор газеты считает, что читатели не успевают прочесть все материалы издания.

Редакцию газеты The Los Angeles Times в скором времени покинут 250 человек. Руководство издания приняло решение уволить часть сотрудников. Главная причина - сокращение доходов издания.

По словам главного редактора газеты Русса Стентона, резкое падение доходов вызвано снижением продаж рекламных площадей. Однако количество страниц издания не уменьшалось. Это создало парадоксальную ситуацию, поскольку появившиеся «лишние» площади пришлось заполнять дополнительными печатными материалами. Именно это, уверен Стентон, явилось причиной оттока читателей.

Все дело в том, что читатели просто не успевают прочитать все публикации.

Главный редактор газеты намерен как можно скорее исправить положение и провести реструктуризацию. Уже осенью количество страниц ежедневного издания сократится на 15%, некоторые рубрики закроют, а все тексты станут короче. Кроме того, печатную редакцию объединят с интернет-подразделением. Стентон отказался назвать отделы, в которых будут сокращения сотрудников.

Однако сообщил, что отдел национальных и международных новостей увеличится.

«Это, несомненно, трудные и болезненные перемены, - сказал Стентон в обращении к сотрудникам газеты. - Но это важный и принципиальный шаг. Мы должны сохранить цель и решительность, и тогда каждый день сможем обеспечивать качественный продукт как в бумажном, так и в электронном виде».

По информации агентства Associated Press, общий тираж The Los Angeles Times за год упал на 5,1%, а тираж воскресного издания газеты - на 6,1%. В феврале руководство уже предпринимало попытки изменить сложившуюся ситуацию - тогда были уволены 100 сотрудников газеты. В целом, за семь лет в результате сокращений численность журналистов отдела новостей уменьшилась вдвое.

Виктория Буравченко
Газета.Ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация