Гламурный рынок в России растет в пять раз быстрее экономики
В 2006 г. объем рынка одежды составил $20 - $25 млрд, из которых $10 - $12 млрд пришлось на Москву. При этом потребление плодов гламурной моды, пусть и диспропорционально между столицей и регионами, растет.
Трата баснословных денег на одежду - прерогатива не только элиты. Недавнее исследование модного женского журнала показало, что большинство женщин в возрасте от 20 до 29 лет выкладывают практически половину своих чистых доходов (48,2%) на продукцию модных брендов класса premium. Всему виной реклама люксовых товаров в модной печатной продукции, которую многие читательницы воспринимают как руководство к действию.
По самым скромным оценкам экспертов этого сегмента рынка, он растет в год на треть. Специалисты, учитывающие наличие в нем определенной доли "серых" операций, говорят о 50% ежегодного роста. Вся российская экономика при самых бурных темпах роста увеличивается на 7,5% - 8%. Это означает, что гламур опережает ее минимум в четыре, максимум - в шесть с лишним раз.
Advertology.Ru
03.07.2008
Комментарии
Написать комментарий