Найди семь отличий!
Классический пример западной рекламы для домохозяек.
И так первым представляем BOSCH
Собрали все, что могли и детей, и модный сейчас здоровый образ жизни, и семью, и экологию. А бело-бежевая цветовая гамма конечно создает ощущение чистоты, плавно переходящей в стерильность, но абсолютно не отличается от другого производителя аналогичной техники. Логотип в конце, конечно, напоминает нам, что это BOSCH.
Посмотреть ролик "Every day" (2.6 Мб)
Компания: Bosch
Бренд: Bosch
Название: Every day
Агентство: Hamon & Assoc
Страна: United States
Но я специально привожу пример другой рекламы. Бытовая техника – ASKO. Визуальный ряд ни чем не отличается, и ценовой сегмент один и тот же. Есть предложение обойм производителям: "ребята поставьте 2 логотипа в конце, а потребитель в магазине монетку кинет, и выберет, кого купить".
03.09.2004
Комментарии
Написать комментарий