Предприниматель поплатился за рекламу фестиваля
Также согласно пункту 2 статьи 9 в рекламе о проведении стимулирующих мероприятий, к которым относится и пивной фестиваль, обязательно должны быть указаны источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Указанные условия на рекламе фестиваля указаны не были.
По данным фактам Татарстанским УФАС России было возбуждено дело в отношении ИП Иванова К.Б. по признакам нарушения части 3 статьи 22 и пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе». По результатам рассмотрения дела Комиссия Татарстанского УФАС признала вышеупомянутую рекламу ненадлежащей, выдала ИП Иванову предписание об устранении нарушений и передала материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения протокола 2 июля должностным лицом Татарстанского УФАС принято решение о наложении штрафа в отношении ИП Иванова в размере 4 000 рублей.
03.07.2008
Комментарии
Написать комментарий