Креатив

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погодыАгентство Publicis United сняло новый рекламный ролик в поддержку автомобиля Renault Logan. Ролик выходит в эфир федеральных и региональных телеканалов с 1-го июля 2008 года. Помимо ТВ, кампания включает и размещение в прессе.

С момента выхода Renault Logan на российский рынок в 2005 году автомобиль успешно завоевывает признание все большего количества российских покупателей. Лучшим подверждением популярности автомобиля на российском рынке стали итоги продаж среди иномарок за 2007 год, которые позволили назвать Renault Logan седаном №1 среди иномарок в России.

Цель новой рекламной кампании - подчеркнуть исключительную надежность Renault Logan. Коммуникация бренда строится на основных преимуществах автомобиля: надежность, комфорт, безопасность. Акцент в этой кампании делается и на семейные ценности, ведь Logan позиционируется как качественный автомобиль для всей семьи.

Основная идея кампании заключается в том, что семейный автомобиль Logan не подведет ни при каких обстоятельствах, это тот автомобиль, на который всегда можно положиться.

На этом построен и сюжет ролика: в ясный день папа и маленький сын отправляются на тренировку в другой город; в багажнике их автомобиля Renault Logan лежат клюшки, хоккейные коньки, спортивная сумка. По ходу поездки погода стремительно меняется: солнце скрывается за облаками, накрапывающий дождь превращается в ливень, из грозовых туч сверкают страшные молнии. Автомобиль отважно продолжает свой путь. И вот уже вместо дождевых капель на лобовое стекло машины падает снег, начинается вьюга, страшный ветер валит на дорогу деревья. Не забуксовав среди заснеженных лесных дорог, путешественники приезжают к Ледовому дворцу, где тренер сообщает им, что из-за плохой погоды тренировка отменяется, и недоумевает, как им удалось доехать. Ответ на заднем фоне - Renault Logan, исключительно надежный автомобиль, позволивший преодолеть все погодные ненастья и добраться до пункта назначения.

Слоган рекламной кампании автомобиля Renault Logan - «Надежный выбор».

«Лучшие ролики те, которые содержат в себе большую долю человечности, - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - И наша работа заключается в том, что мы должны понимать русского потребителя лучше, чем кто-либо. На мой взгляд, таким особенным этот ролик делает то, что он показывает наш образ жизни именно так, как мы действительно живем. Неудивительно, что Logan - один из самых продаваемых автомобилей в России».

Помимо телевизионной рекламы, кампания включает размещение в печатной прессе.

Ключевое сообщение принт-кампании о надежности автомобиля сохраняется, но помимо этого сделан акцент на его международной популярности, ведь Logan известен во всем мире - «везде, где ценят надежность». Кампания в прессе идет в период с июля по август 2008 года в популярных автомобильных журналах.

Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году, причем создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах.

Посмотреть ролик "Хоккей" (1 Мб)
Скачать ролик



Состав команды Renault
Маркетинг-директор: Доминик Муссе (Dominique Musset)
Менеджер по рекламе: Лилия Алиева
Бренд-менеджер Logan: Сергей Кузьмин
Состав команды Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Заместитель исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Даниеле Панчетти (Daniele Pancetti)
Копирайтер: Емельян Чернявский
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Красивская
Продакшен:
Производственная студия: Staralis
Режиссер: Luca Maroni
Музыка: Mona Davis Beat

01.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация