Сибирский размах и ценность традиций

Креативная концепция ролика отражает свойственный сибирякам особый размах при подходе к любому делу и верность традициям.
Чтобы передать широту сибирских просторов, натурные съемки проводились с помощью вертолета. Специально для ролика был изготовлен настоящий деревянный бочонок и 2-литровые стеклянные кружки ручной работы.
Креативная идея ролика разработана агентством Young and Rubicam (Москва), а воплотила ее в жизнь компания Production Media Group (Санкт-Петербург). Руководил творческой группой режиссер Дмитрий Веников, который известен своими работами для компаний «Мегафон», «Билайн», Pepsi. А оператор Андрей Макаров, который уже сотрудничал с «Балтикой», также снимал рекламные ролики для МТС, Samsung и Renault.
Две версии ролика бренда «Сибирский бочонок» (30ти и 15-секундная) будут транслироваться на ведущих федеральных и региональных телеканалах. Телевизионная поддержка - это часть интегрированной рекламной кампании продвижения бренда «Сибирский бочонок», включающей в себя также наружную рекламу, рекламу в общественном транспорте, метро и местах продаж на территории Западной Сибири.
Посмотреть ролик "Сибирский бочонок" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Креативная группа:
ОАО Пивоваренная компания «Балтика»:
и.о. Вице-президента по маркетингу - Денис Шерстенников
Руководитель группы развития региональных и экономичных брендов - Константин Жижемский
Бренд-менеджер - Сергей Толстенко
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Продакшн:
Production Media Group
Продюсер - Никита Кочкарев
Супервайзер компьютерной графики - Андрей Иванов
Режиссер - Дмитрий Веников
Оператор - Андрей Макаров
Композитор - Андрей Карманов
Агентство Young and Rubicam:
Креативный директор - Андрей Клименко
Копирайтер - Алексей Алексеев
Младший Арт-директор - Екатерина Варская
Эккаунт-директор - Арина Королева
Эккаунт-менеджер - Оксана Барболина
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий