ТМ "Оболонь BeerMix" выпустила свой мюзикл

Цель рекламной кампании - привлечь внимание к продукту, стимулировать покупки и сделать пивные миксы от «Оболони» еще более популярными.
«Поскольку это первая рекламная кампания, она призвана донести основные особенности «Оболонь BeerMix» как оригинального, не похожего на другие напитка», - рассказывает бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская. Ролик снят в жанре мюзикла - с выразительными героями и яркими цветами, необычным его делает музыка, которая мгновенно запоминается.
Герои ролика, как и каждый из нас, стремятся раскрасить мир вокруг себя, сделать его ярким, сладким и легким. Именно в этом помогает «BeerMix», ведь с ним можно одновременно насладиться неповторимым вкусом, освежиться и расслабиться. Свежие фрукты и легкое пиво - что еще нужно!?
Зажигательная музыка и яркий видеоряд создают веселый и жизнерадостный ролик, в котором каждая деталь подчеркивает основную тему наслаждения и легкости вместе с «Оболонь BeerMix». Настоящий взрыв цветов и эмоций дарит максимально позитивное настроение, которым хочется поделиться со всем миром!
«Оболонь BeerMix» - Освежись! Насладись! Расслабься!
Посмотреть ролик "Оболонь BeerMix" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Команда проекта:
АО «Оболонь»
Директор по продажам и маркетингу - Елена Гарбарчук
Заместитель директора по маркетингу - Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Младший бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Ольга Юрачковская
Adam Smith Advertising
Креативный директор - Влад Ворожбиев
Продюсер - Яна Плитенко
Руководитель проекта - Юлия Замостяна
ESSE House production
Продюсер - Татьяна Осипенко
Режиссер - Стюарт Гослинг
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий