Новости

Отключила за рекламу

Конфликт Московской городской телефонной сети (МГТС) и «Мегафона», призывающего в рекламе отказаться от фиксированной связи, набирает обороты. МГТС отключила часть операторов, пропускавших звонки «Мегафона» на ее сеть.

О действиях МГТС «Ведомости» узнали от представителей двух операторов, сети которых «Мегафон» использовал для дозвона на МГТС. Гендиректор «Мегафон-Москва» Игорь Парфенов уточнил: МГТС перекрыла каналы, позволявшие превращать зоновые звонки абонентов «Мегафона» на ее сеть в местные. По словам Парфенова и представителя пресс-службы МГТС, у «Мегафона» нет договора о прямом соединении с МГТС, поэтому он направлял звонки через другие сети, присоединившиеся к московской телефонной на местном уровне, - «Синтерру», «Макомнет», «Центральный телеграф» и др.

Звонки на зону

В России существует три географических уровня сетей связи - местные, зоновые и междугородные. Местные предназначены для соединения абонентов в пределах одного населенного пункта, зоновые - между географическими зонами в пределах субъекта Федерации, по междугородным проходят звонки между разными субъектами Федерации.

Звонки между сотовыми сетями и сетями фиксированной связи считаются зоновыми, даже если мобильный номер зарегистрирован в том же населенном пункте, что и фиксированный номер, на который совершается звонок.

Теперь МГТС прекратила пропуск зонового трафика от операторов, присоединенных на местном уровне, говорит представитель ее пресс-службы. По такой схеме в Москве работало «несколько десятков» операторов, отныне все они могут передавать на МГТС только местные вызовы, уточняет он. В частности, с 9 июня МГТС «в одностороннем порядке и без уведомления» отключила прием звонков с любых номеров «Мегафона» через сеть «Синтерры», возмущена пресс-секретарь этой компании Екатерина Андреева.

На цены и качество услуг «Мегафона» это никак не влияет, заверяет Парфенов. Теперь сотовая компания соединяется с МГТС через другие сети, присоединенные к МГТС на зоновом уровне. Например, сеть МТТ, говорит близкий к этой компании источник. Одновременно «Мегафон» ведет с МГТС переговоры о прямом подключении «на устраивающих друг друга условиях», говорит Парфенов. Представитель МГТС подтвердил: переговоры идут.

Звонок на зоновую сеть МГТС обходится операторам в 0,32 руб. за минуту, а на местную - в разы дешевле, от 0,07 руб. в минуту (данные МГТС и других операторов). Но оператор, совершающий зоновый звонок, не обязан направлять его сразу же на МГТС - он вправе, если пожелает, воспользоваться зоновой сетью другого оператора, который затем может передать звонок на свою же местную сеть, а с нее - на местную сеть МГТС, уверен директор по развитию «Коминфо консалтинг» Евгений Соломатин. Никакие законодательные акты не мешают операторам работать по такой схеме, при этом сотовая компания может сэкономить около 20% от стоимости звонка «сотовый - фиксированный», полагает Соломатин.

Андреева из «Синтерры» не уточняет, сколько зарабатывала ее компания на пропуске трафика «Мегафон» - МГТС«, но оценивает убытки от действий МГТС в «несколько миллионов рублей». Эти деньги «Синтерра» может попытаться взыскать с МГТС через суд, предупреждает она.

Действия МГТС - ответ на рекламу услуг «Домашняя зона» и «Офисная зона», запущенную «Мегафоном» в Москве в апреле, думает Соломатин из «Коминфо консалтинг». В начале июня МГТС уже пожаловалась на «Мегафон» в Федеральную антимонопольную службу, обвинив сотовую компанию в недобросовестной конкуренции: якобы реклама двух «зон» представляет фиксированную связь и ее пользователей в негативном свете. Представитель пресс-службы МГТС заверяет: прием от операторов зоновых звонков под видом местных прекращен лишь для «оптимизации нагрузки на сеть»; подобные «мероприятия» МГТС проводила всегда.

МТС (как и МГТС, подконтрольная АФК «Система») соединяет абонентов с номерами МГТС напрямую, хотя может делать это и через сети других операторов, рассказывает директор по межоператорскому взаимодействию МТС Евгений Москалев. Договоры со сторонними операторами нужны МТС, чтобы обеспечить резервные каналы связи, объясняет он. У «Вымпелкома» тоже есть прямой договор с МГТС, но он соединяет абонентов с городскими номерами и через другие сети в зависимости от того, что эффективнее, признается его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Ей не известно, чтобы непрямая схема создавала «Вымпелкому» какие-либо проблемы.

Тимофей Дзядко
Ведомости

30.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация