Реклама в играх: $2 000 000 в год
IGA Worldwide, компания специализирующаяся на размещении рекламы непосредственно в играх, представила широкой общественности результаты своего исследования, согласно которому 82% игроков не против увеличения доли внутриигровой рекламы.
Более 1300 геймеров всех возрастов и социальных статусов выразили свое мнение по поводу внутриигровой рекламы, что все чаще встречается по ходу игрового процесса во многих популярных видеоиграх. Уф... многовато слов игр на одно предложение, не правда ли? Но что поделать - это игровая индустрия.
В общем, вернемся к нашим нестриженным баранам. Итак, несмотря на огромные вопли, что сопровождали все киберспортивное сообщество около полутора лет назад, когда Valve, Coca-Cola и другие компании всерьез вознамерились ввести рекламные баннеры непосредственно в игровой процесс, ничего страшного не произошло. Не сбылись прогнозы тех, кто прочил играм, которые помимо всего прочего рекламируют средства от запора, головной боли и презервативы страшное будущее.
Нет, люди играют. И, что уж совсем казалось бы немыслимым пару лет назад, они не прочь увеличить количество рекламных сообщений на квадратный километр виртуального пространства.
"Лишь 18% опрошенных проявили негативную реакцию относительно возможности увеличения плотности рекламного потока, встроенного в игровой процесс. А это значит, что к 2012 году рынок ингейм-рекламы сможет достичь $2 000 000 000 (двух миллиардов долларов)".
Остается только задуматься - можно ли верить словам компании, на пользу которой идет вообще любая шумиха вокруг видеигрового и рекламного рынка?
В общем, вернемся к нашим нестриженным баранам. Итак, несмотря на огромные вопли, что сопровождали все киберспортивное сообщество около полутора лет назад, когда Valve, Coca-Cola и другие компании всерьез вознамерились ввести рекламные баннеры непосредственно в игровой процесс, ничего страшного не произошло. Не сбылись прогнозы тех, кто прочил играм, которые помимо всего прочего рекламируют средства от запора, головной боли и презервативы страшное будущее.
Нет, люди играют. И, что уж совсем казалось бы немыслимым пару лет назад, они не прочь увеличить количество рекламных сообщений на квадратный километр виртуального пространства.
"Лишь 18% опрошенных проявили негативную реакцию относительно возможности увеличения плотности рекламного потока, встроенного в игровой процесс. А это значит, что к 2012 году рынок ингейм-рекламы сможет достичь $2 000 000 000 (двух миллиардов долларов)".
Остается только задуматься - можно ли верить словам компании, на пользу которой идет вообще любая шумиха вокруг видеигрового и рекламного рынка?
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий