Федеральная комиссия по коммуникациям США намерена ограничить интеграцию брендов в телешоу
В настоящее время в США действуют правила, согласно которым потребители должны в обязательном порядке информироваться о платном присутствии продукта в телешоу текстовым сообщением непосредственно во время трансляции. Однако на практике это обязательное условие превращается в пустую формальность - перечисление спонсоров мелким шрифтом идет во время финальных титров.
"Мы хотим быть уверены в том, что потребители понимают, что им показывают рекламу, - заявил Мартин. - В настоящий момент мы рассматриваем возможные варианты решения проблемы". Ожидается, что Комиссия примет правила, сходные с используемыми в политической рекламе, где информация о заказчике размещения должна появляться по меньшей мере на 4 секунды текстом размером от 4% высоты экрана.
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий