Реклама как порноиндустрия
Рекламу можно сравнить с порнографией, когда реклама ориентирована на число повторений, в течение которых фирма обращается к своему клиенту или своей целевой группе.
Всем маркетологам известно, что именно за повторениями кроется успех глобальных брендов: рекламные изображения, клипы, упоминание в прессе, пересуды и разговоры. Реклама - это часть коммуникации, маркетинга, часть целого.
По своей сути, рекламу можно рассматривать как обслуживание клиента посредством передачи информации таким образом, чтобы она вызывала интерес. Важно, как часто данное общение с клиентом происходит.
Конечно, нельзя назвать идеалом набившую оскомину рекламу стирального порошка или тысячу фотографий одного политика на улицах. Эпизодическая память человека ищет историй. Если достойной истории предложено не будет, то и начинание можно считать неудавшимся. Иногда достаточно просто выслушать клиента, общаться с ним.
Одиночная реклама может стать историей (драмой, новеллой) со своим концом, но реклама как часть общения с клиентом подчиняется правилам порнографии.
Невозможно достичь успеха при помощи одной рекламы, одного мероприятия или пресс-релиза. Зато если тщательно планировать количество повторений, то успех гарантирован.
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий