Новости

News Outdoor признался в поглощении "ОММ"

News Outdoor признался в поглощении "ОММ"С 1 сентября крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга компанию "ОММ" можно официально считать подразделением крупнейшей российской рекламного агентства News Outdoor Russia

News Outdoor Russia и ОММ завершили объединение компаний в рамках соглашений, подписанных весной 2004 года.

Заявление об этом, подписанное Алексеем Межовым, генеральным директором ООО "ОММ" и Сергеем Железняком, генеральным директором ООО "Ньюс Аутдор" (Россия), распространила пресс-служба News Outdoor Russia.

Руководство ставят под контроль

С 1 сентября оперативный и налоговый учет ОММ преобразовывается в соответствии с корпоративными требованиями News Outdoor и переводится на технологическую платформу, используемую News Outdoor Russia.

Оперативное управление компанией ОММ, продажи ее рекламных возможностей, оформление разрешительной документации и технический сервис будут по-прежнему осуществляться существующей менеджерской командой ОММ, но теперь при активной технологической и операционной поддержке News Outdoor Russia.

Схема слияния

По мнению участников рынка, компании обменялись акциями. Как сообщил "ДП" один из них, за 100% акций "ОММ" его владельцы получили 3% акций News Outdoor Russia. Когда "ДП" писал о планах компаний по слиянию, эксперты и участники рынка (в частности Андрей Березкин, генеральный директор ООО "Эспар-аналитик", и Александр Петров, коммерческий директор ООО "Талер") полагали, что за 100% ОММ его владельцы могут рассчитывать на 5% News Outdoor.

Что объединили

По данным исследовательской компании ООО "Эспар-Аналитик", ООО "ОММ" принадлежит 4300 рекламных поверхностей в Петербурге. Компания занимает 3,7% общероссийского рынка наружной рекламы. Кроме того, ОММ принадлежит ООО "Северная столица", владеющее 9 плазменными экранами в Петербурге.

News Outdoor образована на базе российского агентства APR-City, которое вошло в 2000 г. в состав принадлежащей Руперту Мердоку NewsCorp. В Петербурге News Outdoor принадлежало около 200 щитов сити-формата.

News Outdoor контролирует около 18 тыс. рекламных поверхностей, что составляет 16% рынка наружной рекламы России. Несколько месяцев назад News Outdoor приобрела цех по производству рекламных конструкций в Петербурге.

Факты

News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. С 2003 года штаб-квартира News Outdoor Group, в которую входят операторы рынка наружной рекламы шести стран Центральной и Восточной Европы (Польши, Чехии, Венгрии, Румынии, Болгарии и России) находится в Москве.

Юлия Куликова
Деловой Петербург

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация