Штаб Керри потратил на телевизионную рекламу 45 миллионов $
Кампания г-на Керии пошла на некоторый спад после проведения Съезда демократов в июле этого года. Но стратегически так и было запланировано. Просто в штабе решили придержать средства, а теперь, после официального выдвижения кандидатуры Джона Керри от демократической партии, эти средства будут пущены в бой.
Теперь бурная кампания должна будет развернуться в период после Дня Труда, отмечаемого в США в первый понедельник сентября, а, как известно, именно этот этап является решающим.
Мэри Бес Кэхилл (Mary Beth Cahill), менеджер штаба Керри, сказала, что новые рекламные работы будут нести "позитивное видение".
Телевизионные ролики выйдут в эфир на национальных кабельных каналах в 20 штатах, при этом некоторая часть бюджета пойдет на стратегическое развитие кампании.
02.09.2004
Комментарии
Написать комментарий