Новости

РА "Сиринъ" стало эксклюзивным представителем в России и СНГ итальянской компании Plasticolor - производителя объемных P.O.S. материалов

РА "Сиринъ" стало эксклюзивным представителем в России и СНГ итальянской компании Plasticolor - производителя объемных P.O.S. материаловНа фоне традиционных плоских P.O.S. материалов их трехмерные собратья, выполненные по технологии Plasticolor, более заметны, информативны, долговечны  и обладают большей эстетической притягательностью

Основанный в 1969 году концерн Plasticolor стал первооткрывателем производства рельефных трехмерных P.O.S. материалов. Компания Plasticolor,  обладая собственными запатентованными технологиями, путем глубокой штамповки, офсетной печати и исключительно детализированных, проработанных до миллиметра форм, с годами довела до совершенства изготовление любых видов объемных рекламных и промо-материалов.

Среди клиентов Plasticolor такие всемирно известные бренды, как Coca Cola, Uniliver, GM, Canon, Mercedes, Roche, Ferrero, Procter & Gamble etc.

С приходом Plasticolor на рынок у отечественных рекламистов появилась возможность реализовывать в пластике свои самые смелые креативные идеи, возникающие при разработке таких, казалось бы, не серьезных на первый взгляд рекламных элементов, как P.O.S. материалы. Для более глубокого знакомства с Plasticolor был создан русскоязычный сайт компании www.plasticolor.ru

Новые технологии моделирования объема позволяют быстро изготовить весь спектр сопутствующей в местах продаж рекламной продукции: напольные постеры, плакаты, банеры, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, монетницы, календари, открытки и многое другое. Для материализации своих замыслов в 3D-виде специалисту теперь достаточно изготовить обыкновенный макет для офсетной или шелкографической печати без специальных искажений. Остальное – дело техники Plasticolor.

Рекламное изображение печатается офсетным или шелкографическим способом на пластике, и затем при помощи вакуумной формовки и изготовленных скульпторами гипсовых, резиновых или алюминиевых форм, ему придается глубокий рельеф.

Из дополнительных возможностей технологии Plasticolor стоит отметить: каширование на картон, пластик, подставки, клеевой слой; спайку; интегрирование дополнительных элементов (календарных блоков, часов, зеркал, термометров, световых элементов и т.п.); нанесение UV защитного лака; фигурную вырубку.

Александр Мурзак
пресс-служба РА "Сиринъ"

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация