Новости компаний

Презентация курса подготовки арт-директоров "Визуальные коммуникации" и открытый урок Леонида Фейгина состоятся 7 сентября 2004 г. в 19.00

Презентация курса подготовки арт-директоров "Визуальные коммуникации" состоится 7 сентября 2004 г. в 19.00 в новом здании Британской высшей Школы дизайна по адресу ул. Шоссе Энтузиастов, д. 21 (м. Авиамоторная)

В мероприятии примут участие преподаватели курса – Владимир Ефимов, Кирилл Смирнов, Антон Финицкий и другие. Абитуриенты смогут познакомиться с методикой курса, ознакомиться с ресурсами Школы и задать интересующие их вопросы. Также в рамках встречи состоится открытый урок основного тьютора Леонида Фейгина.

Курс "Визуальные коммуникации" продолжительностью 1.5 года (3 учебных семестра) специально разработан для работающих дизайнеров и выпускников художественных ВУЗов, желающих повысить уровень профессионального образования в области графического, рекламного и интерактивного дизайна. Основной задачей курса является подготовка многопрофильных арт-директоров, которые сочетали бы высокий уровень владения всем арсеналом дизайнерских средств со специализированными знаниями из других областей (фотография, анимация, реклама, маркетинг, брэндинг, управление проектами и т.д.).

Первые два семестра курируются известными российскими арт-директорами Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым (студия "Директ Дизайн"). Программу отличает высокий уровень преподавательского состава. Курс фотографии ведет Владимир Морозов (Гильдия рекламных фотографов), курс шрифтов – Владимир Ефимов (арт-директор компании Paratype), курс креативного маркетинга – Максим Муссель (руководитель агентства AB Solution), курс правового регулирования в дизайне и рекламе – Вадим Усков (генеральный директор юридической компании "Усков и Партнеры"). Курс "Творческая команда в рекламной агентстве" читает Кирилл Смирнов (творческий директор DDB), курс практического брэндинга - Наталья Степанюк (генеральный директор IQ Marketing), лекции по технологиям мультимедиа ведут Вадим Кондратьев и Вадим Игонин (DEFA Gruppe). "Проектирование графических пользовательских интерфейсов" преподает Андрей Удалов (ведущий разработчик "Группы Махаон"), а курс по Интернет-маркетингу – Алексей Беляев (компания Rambler).

С мастер-классами перед студентами курса регулярно выступают известные российские дизайнеры, арт-директора и креаторы, а также представители британских агентств и дизайн-компаний.

Курс "Визуальные коммуникации" разработан согласно требованиям стандарта о дополнительном профессиональном образовании. Обучение профессии арт-директора предусматривает интенсивное освоение базовых и профессиональных навыков, изучение сопутствующей теоретической информации, выполнение проектов для конкретных заказчиков. При успешном завершении курса слушателям выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Обучение начинается в октябре 2004 г. и продлится до декабря 2005 г. Рабочий план составлен из расчета 12 академических часов в неделю по удобному графику, максимально учитывающему предпочтения работающих студентов. Подробная учебная программа курса размещена на сайте Британской высшей Школы дизайна www.britishdesign.ru.

Последний этап вступительных испытаний (просмотр портфолио и собеседование) будет проведен 24 сентября.

Регистрация на презентацию:
Британская высшая Школа дизайна
Телефон: 926-3130
info@britishdesign.ru
www.britishdesign.ru

www.britishdesign.ru

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация