Новости компаний

Презентация курса подготовки арт-директоров "Визуальные коммуникации" и открытый урок Леонида Фейгина состоятся 7 сентября 2004 г. в 19.00

Презентация курса подготовки арт-директоров "Визуальные коммуникации" состоится 7 сентября 2004 г. в 19.00 в новом здании Британской высшей Школы дизайна по адресу ул. Шоссе Энтузиастов, д. 21 (м. Авиамоторная)

В мероприятии примут участие преподаватели курса – Владимир Ефимов, Кирилл Смирнов, Антон Финицкий и другие. Абитуриенты смогут познакомиться с методикой курса, ознакомиться с ресурсами Школы и задать интересующие их вопросы. Также в рамках встречи состоится открытый урок основного тьютора Леонида Фейгина.

Курс "Визуальные коммуникации" продолжительностью 1.5 года (3 учебных семестра) специально разработан для работающих дизайнеров и выпускников художественных ВУЗов, желающих повысить уровень профессионального образования в области графического, рекламного и интерактивного дизайна. Основной задачей курса является подготовка многопрофильных арт-директоров, которые сочетали бы высокий уровень владения всем арсеналом дизайнерских средств со специализированными знаниями из других областей (фотография, анимация, реклама, маркетинг, брэндинг, управление проектами и т.д.).

Первые два семестра курируются известными российскими арт-директорами Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым (студия "Директ Дизайн"). Программу отличает высокий уровень преподавательского состава. Курс фотографии ведет Владимир Морозов (Гильдия рекламных фотографов), курс шрифтов – Владимир Ефимов (арт-директор компании Paratype), курс креативного маркетинга – Максим Муссель (руководитель агентства AB Solution), курс правового регулирования в дизайне и рекламе – Вадим Усков (генеральный директор юридической компании "Усков и Партнеры"). Курс "Творческая команда в рекламной агентстве" читает Кирилл Смирнов (творческий директор DDB), курс практического брэндинга - Наталья Степанюк (генеральный директор IQ Marketing), лекции по технологиям мультимедиа ведут Вадим Кондратьев и Вадим Игонин (DEFA Gruppe). "Проектирование графических пользовательских интерфейсов" преподает Андрей Удалов (ведущий разработчик "Группы Махаон"), а курс по Интернет-маркетингу – Алексей Беляев (компания Rambler).

С мастер-классами перед студентами курса регулярно выступают известные российские дизайнеры, арт-директора и креаторы, а также представители британских агентств и дизайн-компаний.

Курс "Визуальные коммуникации" разработан согласно требованиям стандарта о дополнительном профессиональном образовании. Обучение профессии арт-директора предусматривает интенсивное освоение базовых и профессиональных навыков, изучение сопутствующей теоретической информации, выполнение проектов для конкретных заказчиков. При успешном завершении курса слушателям выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Обучение начинается в октябре 2004 г. и продлится до декабря 2005 г. Рабочий план составлен из расчета 12 академических часов в неделю по удобному графику, максимально учитывающему предпочтения работающих студентов. Подробная учебная программа курса размещена на сайте Британской высшей Школы дизайна www.britishdesign.ru.

Последний этап вступительных испытаний (просмотр портфолио и собеседование) будет проведен 24 сентября.

Регистрация на презентацию:
Британская высшая Школа дизайна
Телефон: 926-3130
info@britishdesign.ru
www.britishdesign.ru

www.britishdesign.ru

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация