Статьи

Оглушительный эффект Siemens

Оглушительный эффект SiemensСотовые телефоны Siemens последней, 65-й, серии могут испортить слух, если пользователь будет разговаривать в момент разрядки аккумулятора. На прошлой неделе немецкая компания предупредила обладателей этих телефонов о необходимости отключить сигнализацию разрядки батарей и сменить программное обеспечение. Эта история может отложить возвращение Siemens Mobile к прибыльности
Новая серия телефонов Siemens поступила в продажу весной, и эксперты прочили ей большое будущее. "Siemens вернулся к идее выпускать ударопрочные и водонепроницаемые телефоны, что будет положительно воспринято рынком, особенно людьми, ведущими активный образ жизни. К тому же у этого телефона привлекательный дизайн и невысокая цена - около $200-250", - говорил весной редактор журнала "Мобильный портал" Алексей Ревин. Немецкая компания не разглашает сведения о продажах мобильных телефонов в России, но, по данным Mobile Research Group, в Россию было поставлено 280 000-320 000 телефонов 65-й серии, из них уже продано 160 000-170 000. Аналитики рынка сотовой связи оценивают число проданных трубок во II квартале в 5-7 млн штук.

Однако недавно в ходе лабораторных испытаний новых продуктов специалисты Siemens выяснили, что из-за неудачных настроек программного обеспечения звуковой сигнал разрядки аккумулятора в моделях 65-й серии оказался слишком громким.

Вероятность проявления дефекта крайне низка - его не выявили тестовые испытания перед выпуском телефонов на рынок, пока не поступало и жалоб от пользователей, говорит директор подразделения мобильных и беспроводных телефонов департамента "Мобильные сети связи и передачи информации" Siemens Сергей Яковлев. "Хотя негативный эффект маловероятен, мы хотели бы предотвратить его последствия", - говорит Яковлев. Он заверил, что все новые телефоны от Siemens будут приходить с обновленным ПО, а дилеры и пользователи старых аппаратов смогут обновить его в сервисных центрах. Пользователи также могут самостоятельно скачать через Интернет и установить новую версию ПО.

Не собираются приостанавливать продажи телефонов Siemens и салоны сотовой связи. Руководитель службы по связям с общественностью DIXIS Татьяна Москалева сомневается, что дефект повлияет на продажи моделей 65-й серии, ведь рекомендации по его устранению уже опубликованы, а после выхода нового программного обеспечения DIXIS обещает бесплатно переустановить программу всем покупателям. "Siemens, как правило, берет на себя все риски, - рассказывает PR-менеджер компании "Техмаркет" Оксана Хрусталь. - Мы снимем их с продажи, если компания официально сообщит о серьезности дефекта". Яковлев не считает эту проблему настолько серьезной, чтобы приостанавливать продажи.

Не сталкивался с подобной ситуацией и обозреватель "Мобильного форума" Роман Субботин, недавно тестировавший модель Siemens M65. Он считает это "какой-то незначительной проблемой", добавляя, что у некоторых производителей таких дефектов намного больше, просто компании не привлекают к ним внимания общественности. "Основные жалобы на телефоны вызваны сбоями программного обеспечения, и это касается не только Siemens, - подтверждает его наблюдения руководитель отдела по связям с общественностью компании "Максус" (торговая марка "Связной") Анна Свердлова. - Телефоны становятся сложными, как компьютеры. Никто ведь не удивляется, если компьютер зависает". Она не ожидает возвратов моделей 65-й серии, а председатель правления КонфОП Дмитрий Янин предупреждает о бесперспективности судебных исков, поскольку выиграть их смогут лишь потребители, действительно лишившиеся слуха. Тем не менее Янин одобряет действия Siemens, признавшего существование проблем.

Однако замена ПО негативно отразится на финансовых показателях и имидже Siemens, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Эти опасения разделяют и в компании. Представитель Siemens заявил агентству Dow Jones, что теперь в компании не уверены, что подразделение Siemens Mobile сможет вернуться к прибыльности в IV финансовом квартале (заканчивается 30 сентября). В конце июля о планах по выходу на прибыльность объявил гендиректор Siemens Генрих фон Пирер. По словам представителя компании, обнаруженный дефект негативно скажется на продажах, но затруднился оценить, в какую сумму обойдется решение этой проблемы. По мнению аналитика Sal. Oppenheim Франка Ротажа, на это может уйти $24 млн, а продажи трубок могут сократиться на $50 млн.

Из телефонов 65-й серии Siemens на российском рынке представлены C65, CX65, M65, S65, SL65. Модели CV65, CT65, CXV65 и CXT65 официально в Россию не поставляются.

Роман Дорохов
Ведомости

01.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация