Статьи

Kempinski не откроет Hermitage. Музей запретил гостиничной сети использовать свое имя

Kempinski не откроет Hermitage. Музей запретил гостиничной сети использовать свое имяГосударственный Эрмитаж запретил международной гостиничной сети Kempinski назвать новый четырехзвездочный отель в Петербурге Hermitage. Эксперты полагают, что стороны не договорились о цене бренда, но в музее проговорились, что Эрмитаж планирует открыть собственный отель под своим именем
В апреле этого года ПАН подписало договор на управление отелем с Kempinski. Сразу же после этого на сайте оператора появилась информация об открытии в декабре 2004 г. в Петербурге Hermitage Hotel. Российский музей зарегистрировал на себя торговую марку Hermitage почти по всем классам, поэтому представители ПАНа обратились к администрации Эрмитажа за разрешением на использование названия для своей гостиницы. Переговоры продолжались несколько месяцев. Однако в пятницу информированный сотрудник Эрмитажа сообщил, что переговоры ни к чему не привели и отель сменит название.

Это подтверждает и директор по коммуникациям Kempinski Group Луис Хаунселл. По ее словам, петербургский объект фигурирует теперь под рабочим названием Kempinski-St. Petersburg, постоянное же название для гостиницы сейчас разрабатывается, и в декабре он откроется под другой вывеской.

Каковы были причины отказа Эрмитажа и какие условия использования названия предлагала гостиничная сеть - участники переговоров не раскрывают.

Однако эксперты предполагают, что самый известный петербургский музей слишком дорого запросил за свое имя. Представитель девелоперской компании Caspian в Петербурге Роман Львов считает, что с учетом известности бренда это могли бы быть "сотни тысяч долларов". Виктор Станковский, патентный поверенный компании "Городисский и партнеры", предполагает, что международная практика позволяет в таких случаях требовать роялти в размере 3-7% от годового оборота гостиницы.

Исполнительный директор консультационной компании "ИнтерКонсалт" Сергей Ковалев оценивает потенциальный годовой оборот новой гостиницы на уровне $11-12 млн. Таким образом роялти могло составить $300 000-800 000.

Есть и еще одна версия происходящего. По словам осведомленного сотрудника Эрмитажа, руководство музея вынашивает планы открыть в Петербурге собственный отель "Эрмитаж". "Ни его концепции, ни места, где он может появиться, пока нет - это только проект", - уточняет сотрудник музея.

А источник, близкий к переговорам между музеем и сетью Kempinski, заявил, что Эрмитаж вообще не планирует продавать права на использование своего имени сторонним организациям, а регистрация марки по всем классам связана с желанием руководства музея обезопасить себя от нелегального использования слова "Эрмитаж" в "немузейной" деятельности.

Эксперты считают, что от отказа Эрмитажа Kempinski ничего не теряет. "Название - не самый принципиальный момент в гостиничном бизнесе. Владельцы этой гостиницы легко могут придумать другое, не менее звучное имя, на использование которого не надо будет получать особое разрешение", - говорит Львов из Caspian.

Гостиницу, которую предполагалось назвать Hermitage Hotel, строит на набережной Мойки, 22, Петербургское агентство недвижимости (ПАН). Отель на 197 номеров планируется открыть в декабре 2004 г. Сейчас на объекте ведется внутренняя отделка. Компания "Петербургское агентство недвижимости" получила это здание летом 2002 г. Оценочная стоимость строительства отеля составляет $20–22 млн. Сеть Kempinski включает 34 отеля по всему миру, в том числе два – в России.

Андрей Мусатов
Ведомости

31.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация