Новый стиль Пивоварни
Основное изменение коснулось фирменного блока: теперь знак выглядит современным и композиционно продуманным, а в логотипе улучшена «читабельность». Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность с уже сложившимся образом компании.
Основными элементами знака по-прежнему является изображение легендарного здания Пивоварни, где было основано первое производство и аббревиатура «ВП», имеющая оригинальное шрифтовое оформление. «Спокойное» цветовое решение фирменного стиля также сохранено, так как хорошо известно потребителю, и удачно отстраивает компанию от других участников рынка, использующих «кричащие» оттенки. В рамках обновления имиджа компании был разработан комплект деловой документации, сувениров и торгового оборудования для продажи разливного пива и кваса в сетевой рознице.
Сейчас ведется работа над созданием корпоративного сайта компании. Все новые рекламные и имиджевые материалы подчеркивают статус компании-лидера в производстве непастеризованного пива и кваса. Большинство печатной продукции изготовлено на дизайнерской бумаге с использованием дополнительной обработки: вырубки, тиснения, лакировки. Торговые стойки разработаны по эксклюзивному дизайну, а в качестве сувениров выбраны предметы, выполненные из натуральных, «живых» материалов: дерева, металла стекла. «Уже сейчас Пивоварня занимает ведущие позиции на рынке разливного пива премиум-сегмента не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западе. А для дальнейшего развития нам необходим современный имидж, который поможет наиболее эффективно, последовательно и логично выстраивать взаимоотношения со всеми целевыми аудиториями», - утверждает бренд-менеджер компании, Иван Шишкин.
Advertology.Ru
02.06.2008
Комментарии
Написать комментарий