Новости

Мужской моде в Москве не хватает 500 ателье

Мужской моде в Москве не хватает 500 ателье

Рынок модной одежды в РФ ежегодно прирастает на 10-15%. Причем мужские коллекции пользуются все большим спросом. И хотя вариативность одежды для сильной половины человечества существено ниже, чем для слабой, мужские линии с каждым годом увеличивают продажи.

По данным аналитиков, если в странах ЕС мужская одежда занимает 40% рынка, в России сегодня еще не более 20%. Но в денежном выражении объемы продаж мужской одежды растут каждый год на 20-30%, в 2 раза опережая (по темпам роста) общий рынок модной одежды.

Едва ли не 80% всех продаж мужской одежды приходится на деловой костюм, что, конечно, связано с развитием в России корпоративной культуры. Если мужчин свободных профессий можно упрекнуть в пренебрежительном отношении к моде, поколение менеджеров к деловому костюму относится столь же щепетильно, как военные к форме. При этом все чаще мужчины обращаются к портным, отмечает рост спроса на made-to-measure в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" главный портной и совладелец салона "Императорский портной" Сэмми Котвани.

Made-to-measure (англ.) в дословном переводе на русский язык означает "выполненный по мерке". "Если человек себе не доверяет, не понимает себя, то он идет в бутики за брендовой одеждой, - говорит гость РБК-ТВ. - Но если человек умный, он всегда шьет на себя". Хотя искусных портных в Москве единицы, отмечают аналитики рынка, им удается генерировать огромное число заказов. С.Котвани, ссылаясь на опыт работы в Париже и Антверпене, утверждает, что Москве необходимо как минимум 500 ателье.

Чтобы "костюмчик сидел", портной снимает до 32 различных мерок. Индивидуальный костюм отличается некоторыми особенностями, которые не бросаются в глаза: это и отсрочка по краям лацканов, выполненная вручную, и подкладка, подобранная в тон нити пиджака, и имя владельца. Некоторые детали, напротив, рассчитаны на то, чтобы быть замеченными. Так, индивидуальный пошив предполагает разную ширину манжетов в зависимости от марки часов, которую предпочитает заказчик и т.д.

Обычный срок исполнения заказа - около 1 месяца, но может быть готов и в более сжатые сроки. В зависимости от пристрастий клиента, костюм отшивается в Англии, Франции или в Италии. Как отметила ранее в гостях "Сферы интересов" гендиректор Fashion Consalting Group Анна Лебсак-Клейманс, в России, слава богу, сохранилась собственная школа кроя, не уступающая французской, итальянской или английской. Это наследие советских фабрик "Большевичка", "Славянка", "Тверская мануфактура" и др. Так что при необходимости московские офисы портных всегда располагают штатными швеями на местах.

Стоимость костюма на заказ, как правило, варьируется от 60 тысяч рублей до 275 тысяч, что дешевле, чем в брендовых бутиках. "Главным образом на цену влияет выбор ткани, объясняет С.Котвани, - разобраться в тысячах образцов которой клиентам помогут имидж-консультанты". "Производители тканей стараются каждый год чем-нибудь удивить своих потребителей, - говорит одна из них Ольга Никульшина. - В шерсть добавляется алмазная стружка, золотые нити и т.п."

Отметим, 85% заказчиков made-to-measure приходят сюда по рекомендациям знакомых. Главным образом, это люди бизнеса, творческих профессий и топ-чиновники, -говорит в заключение программы "Сфера интересов" на РБК-ТВ С.Котвани, на совести которого уже костюмы четырех министров российского правительства.

Остается добавить, по словам гостя "Сферы интересов", мода и портной никогда не идут рука об руку. "Я изобретаю индивидуальную моду для заказчика..." Но ведь для западноевропейской корпоративной культуры как раз характерна иерархичность, важна узнаваемость моделей - ведь костюмы являются, по сути, знаками отличия. Этого, к примеру, нет в японской корпоративной культуре, где все сотрудники - от низшего звена до руководителя корпорации - одеваются одинаково. Как бы то ни было, тот факт, что костюмы на заказ существуют вне моды, говорит в пользу брендовых бутиков: они не останутся без клиентуры.

РБК

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация