Новости

"Желтые страницы" для двоих

"Желтые страницы" для двоихИнвестиционные компании Vostok Nafta и Kinnevik планируют консолидировать 100% акций дочерней компании Kontakt East Holding, издающей справочник «Желтые страницы».

Стоимость одной акции, выкупаемой у миноритариев, на 42,9% превышает котировки Kontakt East на Стокгольмской фондовой бирже на конец прошлой недели.

Аналитики связывают желание управляющих компаний приобрести активы у миноритариев с их намерением развиваться на новом рынке.

Компания Vosvik, владельцами которой являются Vostok Nafta и Kinnevik, является дер­жателем 52,3% акций Kontakt East Holding. Kontakt East владеет тремя дочерними компаниями в России - ООО «Желтые страницы», ООО «Эниро Рус-С», ООО «Эниро Рус-М» и ООО «КЕХ еКоммерц».

Компания Vosvik объявила оферту на выкуп акций миноритариев по цене 35 шведских крон (5,9 долл.) за одну бумагу. Всего Vosvik может потратить на консолидацию Kontakt East 493 млн шведских крон (83,6 млн долл.). Срок действия оферты - со 2 по 24 июня. Если Vosvik консолидирует более 90% Kontakt East, она начнет принудительный выкуп акций у миноритариев и инициирует делистинг Kontakt East.

Управляющий директор Kontakt East Филип Энгельберт пояснил РБК daily, что консолидация активов компании - решение владельцев Vosvik. В официальных сообщениях они заявляют о намерении «создать платформу для роста на российских рынках интернет-объявлений и услуг каталога, которые, по их мнению, обладают большим потенциалом». Кроме того, в заявлениях компаний отмечается, что в долговременной перспективе развитие Kontakt East потребует значительных инвестиций, поэтому будет лучше, если в это время компания будет частной.

Представитель ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что «речь идет о делистинге акций компании, выкупе ее бумаг у менеджмента и портфельных инвесторов». По его мнению, для этого есть несколько причин. «С одной стороны, в последние месяцы акции компании дешевеют - ее котировкам так и не удалось вернуться на исторические максимумы декабря 2006 года. Возможно, выкуп - это попытка компенсировать крупным инвесторам, вложившимся в актив, понесенные ими убытки. С другой стороны, Kontakt East ведет активную инвестиционную политику, в частности, имеет планы по развитию в российском интернет-бизнесе. Возможно, у основных акционеров есть планы по увеличению стоимости компании, ее перепозиционированию с издания бумажных справочников на перспективные интернет-проекты и последующей продаже. Сейчас актив стоит не так дорого, через несколько лет заработать на нем можно будет заметно больше», - объясняет г-н Кочетков.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация