Агентство "Marketing Communications" организовало пресс-конференцию Ижевского автомобильного завода
На пресс-конференции выступили генеральный директор ОАО "ИжАвто" М.Н. Добындо и директор по маркетингу, сбыту и гарантированному обслуживанию ОАО "ИжАвто" В.В. Соколов.
По словам генерального директора ОАО "ИжАвто", главная цель участия Ижевского автозавода в Московском международном автосалоне-2004 – это демонстрация стратегических планов предприятия по расширению модельного ряда за счет освоения полномасштабного производства автомобиля Kia Spectra. Также руководство предприятия намерено развивать действующее производство за счет привлечения мировых технологий автомобилестроения. Всего в текущем году "ИжАвто" планирует произвести 114 тысяч машин.
Проведение данной пресс-конференции – не первый опыт совместного сотрудничества Ижевского автозавода и агентства "Marketing Communications". Агентство осуществляло PR-сопровождение участия ОАО "ИжАвто" в Московском международном автосалоне в 2001 и 2002 годах.
ассистент отдела по работе со СМИ
BTL Агентство "Marketing Communications"
30.08.2004
Комментарии
Написать комментарий