Реклама турпотенциала Нижегородской области в московском метрополитене в 2007 году была признана наиболее эффективной
Реклама туристского потенциала Нижегородской области в московском метрополитене была признана министерством поддержки малого предпринимательства наиболее эффективной в 2007 году.
Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщила начальник отдела развития туризма регионального министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Алла Морозова.
По ее словам, информация о наиболее значимых в туристическом плане местах области была размещена на щитах на станциях кольцевой линии метро. Кроме того, видеоролики о Нижегородской области транслировались на больших видеоэкранах в Москве.Как отметили в министерстве, в этом году материалы о крае представлены в столичной торговой сети "Седьмой континент". Кроме того, сюжеты, посвященные туризму в Нижегородской области, демонстрировались в 2007-08 годах в эфире "ТВ-Центра" и ТК "Волга".
27.05.2008
Комментарии
Написать комментарий