Новости

Модельеры одевают телефоны

Модельеры одевают телефоныВ России появится новый сотовый телефон, дизайн которого выполнен известным модельным домом. Внимание к этому сегменту обусловлено его бурным ростом, хотя его удельный вес невелик. Наиболее популярны такие модели в России и Китае.

Модный дом Cristian Dior представил линейку сотовых телефонов с уникальным дизайном, разработанных совместно с небольшой французской фирмой ModeLabs Group. ModeLabs специализируется на создании оригинальных телефонов с использованием названий известных брендов. Стоимость телефонов Dior составит от 3500 евро. По словам исполнительного директора Christian Dior Cидни Толедано (его цитирует Wall Street Journal), линейка рассчитана на потребителей развивающихся рынков, главным образом, в Китае и России.

Он отметил, что в этих странах покупатели гораздо больше, чем в Европе и США уделяют внимание внешнему виду телефона.

Толедано рассчитывает, что в начале будет продаваться до 10 тыс. трубок в год, а в долгосрочной перспективе ежегодный доход от их продаж достигнет 200 млн евро. Прогноз выглядит смелым (в 2007 году совокупный доход Dior составил 787 млн евро), но выполнимым. В 2007 году доходы Dolce & Gabbana и Motorola от продаж дизайнерской модели телефона Razr составили как раз 200 млн евро.

Ирина Бурова, руководитель бизнес-направления Luxury компании «Евросеть», рассказала «Газете.Ru», что сейчас среди производителей Luxury-телефонов на российском рынке представлены Vertu, GoldVish, Mobiado и Gresso. По данных Надежды Захаровой из Dixis, наибольшим спросом пользуются модели Samsung от Armani и LG Prada.

Покупают телефоны, оформленные известными модельными домами, в основном обеспеченные люди, которые стремятся подчеркнуть свой статус.

Представители российских сотовых ритейлеров отмечают рост популярности дизайнерских трубок. «Благосостояние россиян растет, телефон давно уже перестал быть просто средством связи, превратившись в модный аксессуар, а в некоторых случаях даже в предмет роскоши в гардеробе человека», - отмечает Захарова. Обычно такие решения при выходе на рынок сопровождаются активной рекламной поддержкой, и покупатели интересуются ими еще до появления телефонов на прилавках магазинов. Соответственно, и спрос на них самый большой сразу после поступления в продажу, рассказала «Газете.Ru» Захарова.

По предварительным оценкам «Евросети», в 2007 году доходы от продаж Luxury-телефонов составили около $60 млн.

В целом же этот сегмент в денежном выражении растет быстрее всего российского рынка телефонов: на 2008 год «Евросеть» прогнозирует рост более 20% (при этом общий рынок вырастет на 10-12%). Следует оговориться, что в общем объеме рынка доля дизайнерских телефонов невелика.

По данным Dixis, цена дизайнерских трубок начинается от $1 тыс. Стоимость же самого дорогого проданного в России телефона (модель Vertu Signature Cobra) превысила 300 тыс. евро. На корпусе этого телефона расположены два белых алмаза ручной огранки и кобра из 439 рубинов с глазами из изумрудов. Но и это еще не предел. В этом году на Санкт-Петербургском экономическом форуме «Евросеть» надеется впервые в России представить самый дорогой телефон в мире GoldVish Piece Unique, цена которого составляет 1 млн евро. Пока в мире продано только две подобные трубки.

Павел Лебедев, Михаил Терновых
Газета.Ru

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация