Новости

"Николу" не пускают в эфир

Один из крупнейших российских производителей кваса компания «Дека» (торговая марка «Никола») запускает рекламную кампанию, которая вновь может обернуться скандалом. В этот раз создатель лозунга «Квас не кола - пей «Николу» решил пойти «от противного», создав сайт kvasu.net.
На нем некая организация «Россия против кваса» рекомендует отказаться от потребления этого напитка. «Дека» также выпустила рекламные ролики, в которых призывает не пить квас «Никола». Однако, как стало известно РБК daily, «Первый канал» и «Россия» - основные телевизионные рекламные площадки производителя кваса - уже отказались ставить их в федеральный эфир.

О новой рекламной кампании «Деки» стало известно вчера из пресс-релиза организации «Россия против кваса». «Многочисленные исследования показали, что химические элементы газированных напитков не вредны для здоровья наших соотечественников», - сообщается в нем. Далее говорится о том, что «Россия против кваса» будет пропагандировать «новый образ жизни для россиян - жизнь без кваса». Кроме того, в релизе содержится ссылка на сайт kvasu.net, где на смеси русского и английского языков содержатся антиквасные призывы. Например, в разделе Dlya deti размещены оригинальные трактовки западных сказок: «Zolushka pit mnogo kvas i ostatsya v tukve navsegda. Thank you».

В компании «Дека» признали, что сайт «Россия против кваса» был разработан ею совместно с агентст­вом «Инстинкт». По словам директора по маркетингу и продвижению «Деки» Никиты Волкова, «Инстинкт» создал рекламные ролики, герой которых на ломаном русском языке призывает не пить квас «Никола». В «Деке» рассчитывают добиться обратного эффекта: «Мы призываем делать осознанный выбор в пользу натурального кваса, не поддаваться манипулированию и не лишать себя выбора», - заявил г-н Волков.

Гендиректор рекламного агентства «Мир» Александр Елизаров полагает, что не все потребители могут понять «столь тонкий юмор» и воспримут ролики буквально. «Думаю, единственный эффект, которого они достигнут, - активное обсуждение в маркетинговом сообществе, потребитель же на это вряд ли отреагирует», - говорит управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.

Конкуренты «Деки» также оценили креативность новой кампании. «Учитывая засилие современных штампов, это довольно оригинальная идея, хотя мы предпочитаем рекламировать нашу продукцию более традиционными способами», - замечает директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Фролов.

Между тем ролики «Деки» отказались ставить в федеральный эфир «Первый канал» и «Россия», где производитель кваса традиционно размещает свою рекламу. Никита Волков утверждает, что отказ каналов был мотивирован «программными соображениями». По его словам, другие федеральные каналы - СТС, «Домашний» и ТВ3 - ограничивать распространение рекламы «Деки» не стали. В дирекции по связям с общественностью «Первого канала» вопросы о роликах порекомендовали задать «Видео Интернешнл», которая размещает рекламу в эфире «Первого» и «России». PR-директор ГК «Видео Интернешнл» Антон Чаркин называет эту ситуацию вполне традиционной: телеканалы посчитали, что ролики «Николы» не соответствуют этике и политике вещания.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ, МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация