Новости

Сигареты со вкусом Diablo

«Донской табак» (входит в группу «Агроком») активно осваивает премиальный сегмент российского табачного рынка. В этом году компания вышла на производство 20 млн сигарет новых премиальных марок Diablo Nero и Diablo Rosso в месяц, а в середине лета рассчитывает выпускать на собственных мощностях еще минимум три марки сигарет стоимостью от 25 руб. за пачку.
По словам исполнительного директора «Донского табака» Сергея Сапотницкого, сейчас сигареты премиум-класса составляют приблизительно треть всей продукции компании и их доля будет только увеличиваться.

Южнороссийская компания «Донской табак», обычно специализировавшаяся на производстве недорогих сигарет, перешла в новый для себя сегмент табачного рынка в 2006 году, выпустив по лицензии Innovation Tobacco Company ароматизированные тонкие сигареты Sakura по цене 25 руб. за пачку. В четвертом квартале 2007 года компания представила новый лицензированный бренд Carbon de luxe, а осенью-зимой - бренды Diablo Nero, Sabotage и Diablo Rosso.

По словам исполнительного директора «Дон­ского табака» Сергея Сапотницкого, сейчас объем производства сигарет Sakura составляет в среднем 40 млн сигарет в месяц, Carbon de luxe - 20 млн, Richmond - 30 млн, новой серии Diablo - 20 млн. «Ароматизированная марка Diablo сочетает в себе элементы трубочного, сигарильного и сигаретного табака», - отметил г-н Сапотницкий. По его словам, доля сигарет премиального класса составляет 500 млн сигарет в год, всего компания ежемесячно выпускает 1 млрд 700 тыс. сигарет всех классов. При этом донской производитель намерен наращивать долю премиального сегмента.

«С июня мы планируем запустить по лицензии от трех до семи новых сигаретных брендов», - сообщил г-н Сапотницкий. Затраты на запуск и раскрутку одной высококлассной сигаретной марки он оценивает в 1 млн долл. Налаживать производство в компании планируют на собственных мощностях.

По мнению управляющего по исследованиям рынка «Филип Моррис» в Восточной Европе Юрия Константинова, премиальный ценовой сегмент сигарет в последние годы демонстрирует неуклонный рост, связанный с ростом благосостояния россиян и переключением совершеннолетних курильщиков на более дорогие марки. По данным Госкомстата, рынок табачных изделий России вырос в 2006-2007 годах с 300 млрд до 397,8 млрд сигарет. В первом квартале 2008 года его объем составил 56,3 млрд сигарет. В 2007 году на премиальный сегмент приходилось около 10,8% рынка, в первом квартале 2008 года - 11,5%, сообщили РБК daily в независимом агентст­ве «Бизнес Аналитика». В ЮФО доля класса премиум несколько выше общероссийских показателей - 11,6% в 2007 году и 12,4% - в первом квартале 2008 года. По прогнозам агентства, рынок дорогого табака будет расти минимум на 2-3% ежегодно.

ТАТЬЯНА СЕРБИНА
rbcdaily.ru

27.05.2008

на печать


Комментарии

kogan
02.12.2009 15:10 | сообщение #1
 

Улыбка Очень счастлив оч прикольный вкус я на них реально подсел особенно на diablo otro

Johnie
02.11.2010 14:40 | сообщение #2
 

Я никогда не пробовал сигареты Diablo, по этому я не знаю хороши они или нет. Но я попробую, может понравятся. Говорят что Diablo очень хорошие сигареты.

Jur
02.11.2010 15:35 | сообщение #3
 

Johnie писал(а):
... Говорят что Diablo очень хорошие сигареты.


Почему же тогда на пачке написано, что они убивают? Удивлен

Максик
04.11.2010 23:47 | сообщение #4
 

Вкуса у них нету но табак отличный Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

DRONOX
09.11.2010 20:55 | сообщение #5
 

Я ваще прусь от запаха DIABLO ROSSO, самые кульные сигареты!!!!

серый
14.02.2011 22:03 | сообщение #6
 

они из продажи исчезли почему7

димас
08.03.2011 10:48 | сообщение #7
 

да мя тож шторит от них раслабон но ещё арома ричи и капитан блэк норм отвечаю Восхищен Восхищен

098987
25.04.2011 19:20 | сообщение #8
 

полет без фильтра рулит

Гость
26.04.2011 9:54 | сообщение #9
 

098987 писал(а):
полет без фильтра рулит


К сожалению, это полёт в одну сторону

Сига
05.05.2011 23:11 | сообщение #10
 

писал(а):

098987 писал(а):
полет без фильтра рулит


К сожалению, это полёт в одну сторону

да диабло классные сигареты...)

Гость
14.08.2011 2:08 | сообщение #11
 

не хуя не накуриваешься этим диабло

жека
05.09.2011 14:23 | сообщение #12
 

диабло росо курю 1 год босать не буду

макс
01.03.2012 9:52 | сообщение #13
 

сигареты классные но редкие

Гость
01.03.2012 13:38 | сообщение #14
 

Все сигареты - дерьмо.

катерина
18.03.2012 7:15 | сообщение #15
 

я otro во всей округе скупила. вот недавно друзья три пачки где то урвали, тоже последние... почему, как хорошие сигареты, так с производства снимают? почему толстые везде есть, а в маленьких пачках хороших сигарет почти нет. раскрученные -типа кент, мальборо и тд.- отвратные! мне ещё QUEEN понравились, но их тоже сняли с производства((( бред

Денчик
21.07.2012 14:19 | сообщение #16
 

Я тащюсь от DIABLO ROSSO самые грамотные!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация