Рекламу пива в Казанском метрополитене признали ненадлежащей
Вчера Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы России по РТ признала ненадлежащей рекламу ООО "Мартин Иден" (г. Москва).
Основанием для разбирательства послужила распространенная в Казанском метрополитене реклама пива "Красный Восток", которая не соответствует требованиям ч. 3 ст. 22 ФЗ № 38 "О рекламе", так как информация о вреде чрезмерного потребления пива практически неразличима при обычном визуальном восприятии рекламы пива "Красный Восток" с расстояния, определяемого параметрами рекламной конструкции, поскольку сливается с фоном рекламного постера.
Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе УФАС по РТ не выносило, поскольку данная реклама была демонтирована до вынесения решения комиссии. Однако Татарстанское УФАС России приняло решение о возбуждении в отношении ООО "Мартин Иден" дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сообщает пресс-служба УФАС по РТ.27.05.2008
Комментарии
Написать комментарий