Интервью

"Мы сейчас заняты проектом по Крестам – крупнейшей и старейшей тюрьме Европы"

"Мы сейчас заняты проектом по Крестам – крупнейшей и старейшей тюрьме Европы"Сергей Марковский, директор Студии АБСЛайн, родился в 69г в Запорожье. С 3-х лет жил в Москве, как и все активные москвичи, занимался "всем подряд". Перестройка предлагала множество дорог – торговля, производство, но тянуло Сергея к технологиям. И с появлением Интернета, стало ясно, для каких именно технологий был предназначен его мозг

- Сергей, как Вы стали заниматься созданием виртуальных туров, ведь в России такого не делал никто?

- А я и начал не в России. С 93г я бывал в Штатах, не жил постоянно, но приезжал на долго. Там увлекся панорамной съемкой, и даже купил себе специальное оборудование. В Штатах же сделал свои первые работы – несколько виртуальных туров для транспортных компаний; был даже тур для Ягуара.

В 98г решил попробовать технологию в России, т.к. здесь это было в диковинку… Постепенно в Питере сложилась своя команда, под проект "Виртуальный Петербург", где наша функция заключалась в создании 800 панорам по Северной столице. И потом менять команду я не стал, а открыл в Москве еще один офис, оставив часть производства в Питере… Поскольку моё второе высшее образование связано с гостинично-туристическим бизнесом, то я легко сошелся с администрацией гостиницы Националь, и свой первый виртуальный тур в России сделал именно для них. А в 99г эта работа получила приз, яблоко. Тот диплом, который Вы видите на стенде – копия, потому что оригинал мы потеряли при переезде; но организаторы фестиваля сделали для нас дубликат.

Потом, года до 2000-го мы делали серию разных проектов, в основном для гостиниц – можно сказать, что это наша специализация. Было еще и несколько промо-проектов, типа "За стеклом", или для "Фабрики звезд", но это скорее баловство, чем серьезная работа. Была у нас неприятная история с "Квартирным вопросом". Знаете, они теперь предлагают виртуальные туры по сделанным домам? Так вот, эту концепцию писали им мы, и проектом тоже должны были заниматься мы. Но с новым руководством сменилась и команда, нашу концепцию забрали, а реализовывают ее теперь совсем другие люди. Мы, правда, не долго горевали, и делаем теперь аналогичные туры для "Идеи Вашего дома", но осадок остался.

- А можете поподробнее рассказать о получении приза? Кому в голову пришло послать работу на фестиваль?

- Действительно, идея была смелой, ведь даже номинации под такую работу не было. Это был первый виртуальный тур в рунете. И он отличался от западных аналогов своей адаптированностью под нашу действительность – мы делали его специально с учетом возможной плохой связи, вернее, делали две версии, чтобы можно было просмотреть и быстро, и качественно. В итоге нам вручили приз за инновацию в Интернете – впервые в истории фестиваля. Было очень неожиданно и приятно. На следующий год мы выставили уже две работы, одной из которых был диск Lufthansa.

Можно сказать, что эта работа – наша визитная карточка, наша гордость. Фотограф, готовя проект, объездил 12 городов России, побывал в германии, снимая аэропорты, в общем, работы было очень много, примерно на пол года. Но заказчик остался очень доволен. Кстати, познакомили нас в Шератоне, так что и здесь не обошлось без гостиничного участия. Вообще, могу сказать, что к нам очень многие приходят по рекомендации. Мы очень дорожим своими клиентами и нашей репутацией в их глазах.

- Как строится Ваша работа с гостиницами?

- У нас была одна работа, связанная с отелями Москвы. Она тоже взяла яблоко за 1 место в номинации "специальные проекты"… Нам пришла в голову идея отталкиваться от контента, т.е. делать не как все – шаблон под заполнение, а искать изюминку в каждом отеле. Знаете, например, в "Золотом Кольце" Вам могут предложить хранить своё вино в их погребе; а еще там есть карта подушек, и можно выбрать любую на свой вкус. А еще в одном отеле есть матрасы с ярлычками – на каждом название для недели. И каждый день горничные переворачивают эти матрасы так, чтобы ярлычок с днем недели совпадал со стрелочкой, чтобы матрасы не пролеживались. И таких "фенечек" очень много. Какие-то гостиницы очень близки к аэропорту, какие-то предлагают недорогие апартаменты для "семейных", и т.п. И получается, что у каждой гостиницы есть свое лицо, и они уже не конкуренты – у каждого свой клиент.

- На следующий фестиваль Вы тоже представите видео-тур по отелю?

- Нет, мы сейчас заняты проектом по Крестам – крупнейшей и старейшей тюрьме Европы, в Питере. Говорят, скоро тюрьма переедет, и на ее месте откроют гостиницу, но мы хотим успеть запечатлеть всё как есть сейчас. А с гостиницами мы хотим поучаствовать через фестиваль, когда будет готов каталог именно с концептуальными решениями для каждого отеля в отдельности.

- Вы так болеете за свои работы, а любимчики среди них есть?

- Я больше всего люблю будущие проекты. А из сделанных мне больше всего нравится Лювганза, в этот проект мы вложили очень много сил.

- Вы так активно участвуете в ММФР, может, у Вас есть замечания или пожелания к его работе?

- Мне кажется, давно пора открыть новую, отдельную номинацию "мультимедиа", а не включать эти работы в раздел Интернета. А на презентациях представлять 20-30 секундные ролики со звуком, чтобы было интереснее, динамичнее. У нас есть много знакомых фирм, которые бы с удовольствием поучаствовали в этой номинации.

- Как Вы считаете, в Вашем сегменте можно назвать какие-либо тенденции развития?

- Конечно. Увеличилась доля корпоративных презентаций, это сейчас очень модно. Огромное количество заказов приходит из строительной индустрии, активно подтягиваются те, кто ведет выставочную деятельность. И дальше будет только больше.

Название: Отели Москвы
Автор: АБСЛайн Студия, Разработка мультимедиа продукции
Описание: 13 ММФР. 1 место конкурса "Реклама в Интернет" (Некоммерческие проекты и специальные проекты)
Продукт: Мультимедиа презентация
Рекламное агентство: АБСЛайн Студия
Изготовитель рекламы: АБСЛайн Студия
Заказчик: ОАО ГАО Москва
Креативный директор: Сергей Марковский, Александр Севрюков
Автор текста: Александра Вильвовская
Арт-директор: Сергей Марковский
Дизайнер: Аркадий Опочанский
Фотограф: Николай Пикалов
Художник: Аркадий Опочанский
Программист: Александр Меньшиков, Сергей Грошев
Название: Who is taking care of you?
Автор: АБСЛайн Студия, Разработка мультимедиа продукции
Описание: 13 ММФР. 1 место конкурса "Реклама в Интернет" (Корпоративная презентация)
Продукт: Мультимедиа презентация
Рекламное агентство: АБСЛайн Студия
Изготовитель рекламы: АБСЛайн Студия
Заказчик: Sheraton Palace Hotel Moscow
Креативный директор: Сергей Марковский, Константин Сорокин
Автор текста: Ксения Великина, Константин Сорокин
Арт-директор: Александр Севрюков
Дизайнер: Аркадий Опочанский
Фотограф: Николай Пикалов, Вячеслав Ялпаев
Художник: Аркадий Опочанский
Программист: Александр Меньшиков, Сергей Грошев

Александра Полюшкова
Advertology.ru

30.08.2004

на печать


Комментарии

Шаловливая
08.09.2004 15:03 | сообщение #1
 

клева!

Mariya
08.09.2004 17:22 | сообщение #2
 

Мне привелось сотрудничать с этой компанией в 1999 году в Америке. Высочайший творческий потенциал! Искренне рада их успехам! Хотелось бы узнать их планы на будущее. Успехов!

Mariya
29.11.2005 10:33 | сообщение #3
 

Хотелось бы пообщаться с самой компанией и узнать побольше о них на сегодня и завтра. То, что они делают, судя по их проектам, - выше всех похвал, но все-таки..! Хотелось бы узнать о их последователях и конкурентах. Вряд ли кому совсем не интересно ближайшее завтра и далекое будущее панорамных фотографий. И тем более приятно, что существенную лепту вносят наши соотечественники - россияне! Удачи Вам и ждем новостей!

Maria
17.05.2009 19:34 | сообщение #4
 

Нужна информация о сегодняшней деятельности компании и о возможности их работы вне РФ. Спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация